Тенденции современного офиса в 2020 году

Профессионализм на рабочем месте - это тема, которая продолжает развиваться по мере того, как мы вступаем в новый год и новое десятилетие. Прошли те времена, когда офисы были полностью официальными, с кабинетами и костюмами. Сегодня на смену им быстро приходят открытые планировки и повседневный дресс-код.

Владельцы бизнеса меняют культуру и планировку офисов, ориентируясь в первую очередь на потребности своих сотрудников, чтобы адаптироваться к требованиям современного работника. Как же эти изменения влияют на владельцев бизнеса и работников?

Недавно Университет Оливет Назарен провел опрос более 2 000 американских работников, чтобы получить больше информации об этой тенденции. Целью опроса было узнать больше о том, насколько среднестатистический американский работник удовлетворен текущей обстановкой в офисе и как она влияет на его счастье и продуктивность на рабочем месте.

Давайте посмотрим, что они обнаружили:

Современные офисные планировки

Оливет Назарен сначала спросил респондентов о типе офисной планировки, в которой они работают в настоящее время. Кубики, которые когда-то были самым распространенным типом планировки офисов, теперь заменены смесью открытых планировок и частных офисов.

Ниже приводится разбивка на 5 наиболее распространенных типов планировки офисов:

  1. Сочетание открытых и частных офисов (34%)
  2. Кубики (28%)
  3. Частные офисы (21%)
  4. Открытая планировка, закрепленные места (13%)
  5. Открытая планировка, без закрепленных мест (4%)

Опрос показал, что более 77% американских работников в настоящее время довольны тем, как устроен их офис. Работники частных офисов сообщили о самом высоком уровне счастья, а работники в кабинетах - о самом низком.

Уровень продуктивности во время работы

Большинство работников (67%) сообщили, что в настоящее время они работают настолько продуктивно, насколько это возможно при их нынешней планировке офиса. И снова работники в личных кабинетах отметили самый высокий уровень продуктивности, а работники в кабинетах - самый низкий уровень продуктивности. Американские работники отметили, что для продуктивной работы в офисе им больше всего нужно тихое место, затем следует выделенное рабочее пространство и удобный стул или стол.

Работников также спросили о том, что им больше и меньше всего нравится в их нынешней офисной обстановке. Когда речь заходит о том, что делает нас наиболее счастливыми во время работы, такие удобства, как бесплатная еда и напитки, естественное освещение, дружелюбное отношение к домашним животным, пространство на открытом воздухе и доступ к близлежащим пешеходным районам, не должны удивлять. Однако в списке того, что больше всего не нравится работникам на работе, оказалось несколько сюрпризов. Шум, отсутствие уединения, отвлекающие факторы, недостаток энергии и изоляция оказались в числе ответов на вопросы, которые больше всего не нравятся людям на работе. 

Отвлекающие факторы на рабочем месте

Цифровые отвлекающие факторы становятся все более распространенной проблемой на многих современных рабочих местах, негативно влияя на производительность труда многих работников и владельцев бизнеса. Технологии сделали более удобным общение с коллегами по каналам, отличным от личного общения. Сегодня средний сотрудник ежедневно общается через приложения для обмена сообщениями (9) чаще, чем традиционно лицом к лицу (8). Кроме того, платформы для обмена сообщениями негативно воспринимаются как работа: почти половина (45%) всех работников считают, что эти платформы используются для наблюдения за сотрудниками.

Работа из дома

В последней части опроса задавался вопрос о часто вызывающей споры теме разрешения сотрудникам работать из дома. 59% работников ответили, что они одеваются более непринужденно, чем на работе. Удивительно, но каждый третий работник признался, что работал голым или в нижнем белье, работая дома. Кроме того, 58% работников сообщили, что в дни работы на дому они менее продуктивны. Работники признались, что во время работы из дома им также было трудно справляться с отвлекающими факторами и общаться с коллегами.

Об авторе: Матт Зайеховски - контент-стратег в Digital Third Coast. Он увлекается опросами, анализом данных и их визуализацией. В свободное время он любит путешествовать и слушать живую музыку. Общайтесь с ним в Twitter и LinkedIn.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться