"Таргетинг ключевых слов" - эти два ключевых слова сейчас у всех на устах конечно, отчасти это связано с тем, что Twitter совсем недавно запустил собственную маркетинговую функцию таргетинга ключевых слов на своей платформе. Новая функция открывает захватывающие перспективы для рекламодателей и маркетологов, поскольку позволяет им продвигать продукты и услуги с гораздо большей релевантностью, чем когда-либо прежде.
В контексте Twitter таргетинг по ключевым словам означает, что мы сможем найти пользователей, которые используют определенные ключевые слова и фразы, объединить эту информацию с их местоположением, устройством и даже полом, а затем отправить соответствующие продвигаемые твиты в их ленту новостей. Функция также работает для определения соответствующих твитов, с которыми взаимодействуют пользователи.
<>Пример работы этой функции: допустим, пользователь пишет в твиттере о том, что ему нравится последний альбом его любимой группы, и так получилось, что эта группа должна выступить с концертом в местном заведении. Теперь это заведение может запустить геотаргетированную кампанию с использованием ключевых слов этой группы и твита, содержащего ссылку на покупку билетов. Таким образом, пользователь, написавший в твиттере о новом альбоме, вскоре может увидеть в своей ленте новостей продвигаемый твит, сообщающий ему, что билеты продаются в его районе.
Конечно, таргетинг по ключевым словам не является чем-то новым, и Google уже давно предлагает эту функцию рекламодателям, используя ключевые слова из поисковых запросов людей, но для Twitter это следующий большой шаг в генерировании рекламных расходов - то, что необходимо гиганту социальных сетей, стремящемуся получить прибыль от своей огромной базы пользователей.
Нацеливание на ключевые слова и рекрутинг
Как бы ни была интересна эта концепция для рекламодателей и маркетологов, которые в полном восторге от нее, что она означает для нас, рекрутеров?
Может быть, не так много, поскольку у нас ограниченное время.
Как социальный рекрутер, я могу полностью понять эти размышления - помимо постоянного поиска отличных кандидатов, выстраивания отношений с клиентами, размещения вакансий и процедур трудоустройства, мы должны находить время на создание онлайн-сообществ талантов, написание блогов, организацию сетевых мероприятий и, конечно, сами публиковать твиты и обновления. Учитывая время, которое потребуется на настройку еще одной комплексной кампании для работы с сервисом Twitter по таргетированию ключевых слов, я склонен согласиться с тем, что большинство рекрутеров, конечно, поймут это, но будут рассматривать это не более чем "приятную мелочь".
Я также не думаю, что Twitter будет заинтересован в продвижении этой функции для рекрутеров. Это связано с тем, что обычно реклама рекрутинга не требует достаточно больших затрат.
Twitter уже вынужден конкурировать с Google и Facebook за внимание крупных рекламодателей, готовых тратить большие средства, поэтому, возможно, рекрутинг рассматривается как более мелкая рыба, которую не стоит жарить. Конечно, рекрутинговая реклама в Google, Facebook и LinkedIn находится в хорошем состоянии - мы уже с большим успехом используем рекламу на этих платформах, поскольку они позволяют нам таргетировать и привлекать кандидатов, недоступных по традиционным каналам.
Так что если я сам не решу попробовать таргетинг по ключевым словам в Twitter, я с нетерпением жду результатов и отзывов рекрутеров, которые не считают это пустой тратой времени. Как и любая новая рекламная платформа в социальных сетях, она абсолютно точно заслуживает того, чтобы ее опробовали и протестировали. И в данном случае эта функция дает большие преимущества, к которым мы не имели доступа раньше - местоположение, пол и устройство.
Twitter говорит:
Настройка кампании для таргетирования ключевых слов на временной шкале очень похожа на процесс настройки для поиска. Введите ключевые слова, на которые вы хотите нацелиться, выберите, хотите ли вы использовать фразовое соответствие или неупорядоченное соответствие ключевых слов, и укажите другие параметры нацеливания, такие как географическое положение, устройство и пол.
Какие проблемы это может вызвать?
Географическое положение, устройство и пол - конечно, использование этих слов автоматически заставляет нас задуматься о конфиденциальности. Twitter действительно поощряет взаимодействие и вовлеченность, но могут ли наши кандидаты начать чувствовать себя немного напуганными, если наши продвигаемые твиты будут слишком соответствовать тому, о чем они писали в Твиттере? Мы все помним, как реклама в Facebook впервые появилась и была слишком близко связана с нашей личной жизнью.
Используя таргетинг по ключевым словам для рекламы потенциальных кандидатов, мы не только рискуем отпугнуть их тем, как много мы, по-видимому, о них знаем, но и, если мы будем слишком часто писать им в Твиттере, мы также рискуем их раздражать. Возможно, их лента уже переполнена другими продвигаемыми твитами от брендов и компаний, поэтому продолжать видеть еще больше наглых твитов о вакансиях может стать утомительным.
Возможно, лучше привлекать кандидатов, используя эту функцию для обмена актуальными отраслевыми новостями, информацией о событиях или интересными статьями. Если у вас нет ничего нужного или полезного в твиттере, то, возможно, не стоит вообще его заводить.
Когда рекрутеры стали маркетологами?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться