Таланты, созревшие для сбора: Нацеливание на лучших специалистов в пострадавших от урагана штатах

Использование плохой погоды и стихийных бедствий

Стихийные бедствия носят дискриминационный характер и имеют тенденцию наносить удары по довольно предсказуемой схеме. Все, что в жизни способно повлиять на бизнес и может быть предсказано, является честной игрой, когда речь идет о конкурентоспособности.

Местоположение давно стало тем, что фирмы используют, чтобы отличиться, будь то в продажах или, как в нашем случае, в подборе персонала. Некоторые географические районы более подвержены катастрофам, а некоторые катастрофы более целенаправленны, чем другие. Стратегия рекрутинга мирового класса должна включать компоненты, позволяющие распознавать и использовать в своих интересах такие бедствия, от ураганов и торнадо до снежных бурь и землетрясений.

Встроить в свою стратегию реагирование на стихийные бедствия на самом деле очень просто. Все, что нужно сделать вашей компании, - это определить, какие географические районы обладают соответствующими талантами в достаточно значительных объемах. Когда на эти районы обрушится стихийное бедствие, ваши системы поиска персонала отреагируют на него, чтобы охватить целевую аудиторию.

Некоторые методы охвата включают:

  • Отзывы. Свяжитесь с соискателями и кандидатами из вашей базы данных, проживающими в пострадавших районах, чтобы убедиться, что у них все в порядке. Вы можете даже подумать о том, чтобы собрать посылки с заботой, в которых также будут содержаться подсознательные рекрутинговые материалы.
  • Поддержка на месте. Появление в пострадавших районах с товарами, пользующимися спросом, и предоставление своих ресурсов для помощи в восстановлении обеспечивает видимость вашей организации, которую вы обычно не получаете, будучи иногородней организацией. Если ваша фирма владеет собственным парком тягачей с прицепом (полуприцепов) с заметным брендингом, подумайте о том, чтобы выделить несколько грузовиков для перевозки необходимых товаров в пострадавшие районы. Организации по оказанию помощи всегда ищут такую помощь.
  • Реклама. Бедствия изолируют людей и обеспечивают высококонцентрированный и надежный канал для обращения к ним в новостных СМИ. Размещение рекламы на телевидении, радио и в газетах - отличный способ донести информацию о ваших возможностях до целевой аудитории, пока она обращает на вас внимание. Такие катастрофы могут вывести из строя линии электропередач, что увеличивает зависимость от радио и газет как источников новостей и развлечений.

В плохих ситуациях не нужно многого, чтобы выглядеть ангелом. Если у вас есть ресурсы и вы нуждаетесь в талантах, ничто не должно помешать вам наладить отношения с потенциальными кандидатами в трудную минуту. Посыл, который вы посылаете, может быть как отчаянным, так и выражающим уважение, преданность и сострадание. Разница - в исполнении.

Другие мысли, связанные с рекрутингом во время стихийных бедствий

  • Радио - безусловно, самый эффективный инструмент для привлечения внимания кандидатов в пострадавших районах, поскольку электричество может быть недоступно для питания телевизоров, а транспортировка газет может быть ограничена.
  • Тонкость - ключевой момент в том, чтобы ваши действия выглядели в позитивном свете, а не как отчаявшаяся организация, питающаяся за счет пострадавших.
  • Телефонные звонки побуждают к немедленным действиям. Предоставление кандидатам возможности поговорить с другими людьми, занимающими их должности или с теми, с кем они будут работать, если присоединятся к вашей организации, может побудить их к немедленному решению.
  • Вы также можете оказать огромное влияние, общаясь с вашей целью через его или ее семью. Использование эмоций членов семьи в рекламе и помощи побуждает семью оказать давление на лиц, принимающих решение о переезде.
  • Поскольку переезд - это серьезное мероприятие, перед запуском реакции важно иметь актуальную информацию о стоимости жилья и школах в вашем регионе. Вы должны предугадать все опасения ваших потенциальных кандидатов’ “переезда” и быть в состоянии ответить на все их вопросы по мере их возникновения.

Вывод

Изначально идея воспользоваться стихийными бедствиями может показаться некоторым проблематичной. Но чем больше вы будете думать об этом, тем спокойнее вам будет. Ущерб, нанесенный местной экономике пострадавших районов, часто приводит к увольнениям и сокращению рабочего графика для неоплачиваемого труда, а также к потенциальным долгосрочным последствиям для профессиональных работников. Привлекая часть пострадавшей рабочей силы, ваша организация может уменьшить зависимость от государственной помощи и одновременно привлечь талантливых специалистов. Считайте привлечение талантов во Флориду социальной программой, которая выгодна всем участникам.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться