Та-да! Узрите воронку таланта

Сегодня в мире рекрутинга многие организации гораздо глубже изучают свою стратегию подбора персонала и задаются вопросом соответствует ли она будущему? Многие партнерские функции, такие как маркетинг, продажи и клиентский успех, поняли, что их клиенты проходят через сложный набор решений, предшествующих покупке продукта или услуги. Специалисты по работе с клиентами поняли, что на протяжении всего жизненного цикла клиента принимаются более сложные решения о том, продолжать ли пользоваться услугами того же поставщика или перейти к другому. Пришло ли время и функциям по подбору персонала осознать то же самое?

Благодаря Google информация сегодня доступна гораздо лучше, чем когда-либо прежде. Клиенты получили возможность пользоваться этой информацией и принимать обоснованные решения. Наряду с этим конкуренты становятся все умнее и умнее в приобретении ваших клиентов с помощью маркетинга и продаж.

То же самое происходит и с привлечением талантов. Организации осознали, что смена профессии часто является сложным решением. Рассматривая привлечение талантов как воронку, вы можете гарантировать, что потенциальный сотрудник получит всю необходимую информацию для принятия сложного решения.

Чтобы предоставить людям правильную информацию или контент в нужное время, мы должны рассмотреть воронку и то, какой контент нужен людям на каждом этапе воронки.

Воронка

Воронка привлечения талантов состоит из четырех ключевых этапов:

  • Осведомленность знакомство с вашим брендом и имеющимися вакансиями
  • Обучение изучение вашего бизнеса и взаимной ценности, которую можно привнести
  • Размышление Рассмотрение фактов о работе и соответствие своих желаний возможности
  • Решение Подать заявку / Принять предложение...или нет!

Контент для каждого этапа

Когда мы знаем различные этапы воронки, нам нужно предоставить людям контент, чтобы помочь им перейти к этапу принятия решения. Правильный контент поможет им узнать о вашей компании гораздо больше и поможет ответить на некоторые из следующих вопросов:

  • Какова культура компании?
  • Полезен ли я для компании?
  • Какую ценность компания добавит в мою карьеру или личную жизнь?
  • Верю ли я в ценность услуг, предлагаемых компанией?
  • Заботятся ли они о своих сотрудниках?
  • Впишусь ли я в коллектив?

Стадия информированности

На стадии информированности вы можете взглянуть на рынок в целом. Следовательно, ваш план должен заключаться в том, чтобы представить ваш бренд и возможности всем, кто представляет интерес. Например, если бы вы были местной бухгалтерской фирмой, вы бы хотели, чтобы все, кто работает в бухгалтерском секторе, увидели ваш бренд и получили возможность взаимодействовать с ним. Это верхняя часть воронки, и к этому рынку можно подходить по-разному:

  • Социальные сети
  • Прямая электронная почта
  • Блог
  • Новостная рассылка цифровая или офлайн
  • Мероприятия, посвященные специфике сектора
  • .И список можно продолжать

Образование

На этапе обучения у вас есть возможность ознакомить аудиторию с различными аспектами деятельности вашей организации и тем, как вы можете повысить ценность вашей карьеры. Два наиболее эффективных и увлекательных способа сделать это - рассказывать истории и общаться с людьми:

  • Истории дня из жизни
  • Истории успеха сотрудников
  • Истории карьерного роста
  • Истории выпускников
  • Истории учеников
  • Истории о социальной ответственности
  • Возможности пообщаться с вашими сотрудниками на мероприятиях, по телефону или в социальных сетях

Рассмотрение

Когда человек рассматривает возможность работы в вашей компании, он задает себе множество вопросов, подобных тем, что приведены в начале этого раздела. Наша задача как маркетологов по подбору персонала - правдиво ответить на эти вопросы с помощью увлекательного контента. В результате мы привлекаем правильное решение от правильных людей, и если ответы, которые мы предоставляем через контент, не соответствуют тому, что кандидат хочет услышать, то он вряд ли подойдет для вашего бизнеса.

Решение

Самая простая часть: вы повлияли на правильные решения от правильных людей, привлекая их честным контентом. Теперь вам нужно продолжать взаимодействие по мере того, как они будут проходить через ваши процессы найма и адаптации, чтобы сохранить целостность рассказанных вами историй.

Анализ воронки

Чтобы воронка была действительно успешной, вы должны понимать, на каком этапе воронки находится каждый человек, чтобы предоставлять ему соответствующий контент. Вы можете делать некоторые из этих действий вручную, отслеживая ссылки с помощью таких сервисов, как Mail Chimp и Bit.ly. А если вы хотите узнать, какие методы использую я, то присоединяйтесь ко мне на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться