Связь с кандидатами с помощью текстовых сообщений и автоматизации

Рекрутинг лучших талантов - занятие не для слабонервных. А поскольку лучшие кандидаты уходят с рынка в течение 10 дней, нет сомнений, что мы находимся на рынке кандидатов. В результате рекрутерам необходимо использовать новые технологии для повышения эффективности работы с кандидатами и улучшения коммуникаций. Ниже перечислены способы, с помощью которых автоматическая рассылка СМС может помочь рекрутерам наладить связь с кандидатами с момента первого контакта и до первого дня работы.

1. Четко сформулируйте предпосылки.

Зачем вы обращаетесь к кандидату? Четко объясните кандидату, почему вы обращаетесь к нему и как вы установили с ним связь. Точно так же, как вы начинаете телефонный разговор или электронное письмо со слов: "Здравствуйте, я рекрутер А из компании XYZ, мы познакомились на ярмарке вакансий в апреле...", так и текстовый разговор.

Создание релевантности для кандидата - идеальное место для начала разговора. Начните с контекста, а затем задайте вопрос. Именно деловая непринужденная часть собеседования позволяет рекрутеру наладить отношения с кандидатом и установить раппорт.

2. Подружитесь со скоростью и последовательностью.

Используйте свою библиотеку вопросов, чтобы пройтись по наиболее важным отборочным запросам, прежде чем поделиться чатом с менеджером по найму. Это позволит вам стандартизировать процесс отбора и быстро погрузиться в него. Кроме того, эти первоначальные тексты помогут вам определить, какие кандидаты проявляют наибольшую заинтересованность, а значит, вы сможете сразу же сосредоточиться на кандидатах с высокой заинтересованностью.

Оценивая свой пул кандидатов, вы сэкономите время и энергию, ускорив процесс найма.

3. Сохраняйте спокойствие. Ваши кандидаты просто задумались (или заняты!).

Один из самых частых вопросов, который мы получаем от команд талантов, звучит так: "Как быстро должны отвечать наши кандидаты? Если они не отвечают сразу, следует ли считать, что они не заинтересованы?"

Мы утверждаем, что немедленный ответ не означает "наиболее квалифицированный кандидат" или даже "лучший ответ". Люди заняты! Текстовые сообщения так удобны, потому что вы можете отвечать в удобное для вас время. Подумайте обо всех контактах, личных и профессиональных, с которыми вы переписываетесь в течение дня. Смогли бы вы общаться с таким количеством людей, если бы вам пришлось планировать телефонный разговор с каждым из них? Скорее всего, нет.

Одно из самых больших преимуществ текстового интервью заключается в том, что у кандидатов есть время продумать содержательный ответ на каждый вопрос. Асинхронный характер чата значительно улучшает опыт кандидата. Кандидаты могут сделать глубокий вдох и сформулировать продуманный, лаконичный ответ на вопросы отбора, а рекрутеры могут расслабиться, зная, что продуманные ответы гораздо ценнее, чем лучший ответ "с наскока".

Уделить время составлению хорошо написанного и убедительного аргумента, почему рекрутер должен принять вас на работу, не только в интересах интервьюируемого, но и облегчает процесс принятия решения для интервьюера.

4. Продвигайте свой брендинг работодателя с помощью СМС.

Чтобы привлечь соискателей, рекрутеры должны продвигать вакансии, как продукт или решение, которое они пытаются продать сотрудникам. Продавайте кандидатам с самого первого общения с рекрутером, показывая, каково это - работать в организации и как они могут вписаться в общую рабочую атмосферу. Рассмотрите возможность рассылки кандидатам этих замечательных материалов по брендингу во время процесса отбора:

< ul>

  • Описание должностных обязанностей
  • Список интересных преимуществ офиса
  • Фотографии выездных мероприятий и прогулок
  • Видеоролики о сотрудниках
  • Краткий видеотур по рабочему пространству
  • .

  • Пакеты льгот
  • Карты для посещения объектов
  • Сильные бренды по трудоустройству оказывают огромное влияние на бизнес, формируя конвейер талантов, повышая общее качество найма и снижая стоимость найма.

    5. Используйте текстовые сообщения и автоматизацию для связи с кандидатами до личного собеседования.

    Знали ли вы, что примерно 1 из 10 кандидатов не приходит на собеседование? Эта статистика показывает, что время между назначением собеседования с кандидатом и самим собеседованием является решающим периодом вовлечения. Вы уже отправили предварительную информацию о брендинге, чтобы заинтересовать их в вашей компании, теперь у вас есть шанс еще больше зацепить кандидатов до того, как они придут на собеседование.

    Перед собеседованием с кандидатом отправьте видеоролик "Знакомство с командой", представляющий команду руководителей, или воспользуйтесь функцией планирования, чтобы за час или два до начала собеседования отправить точку привязки Google Map к месту проведения собеседования. Маленький жест может полностью вооружить нервничающего кандидата!

    6. Не забывайте оставаться на связи после личного собеседования.

    Рекрутинг лучших талантов - это не только постоянная миссия и тяжелая работа, но и жесткое давление со стороны работодателей. Именно поэтому работа рекрутера так важна, особенно когда предложение уже на столе. Попробуйте отправить одно из этих сообщений, чтобы удержать кандидата:

    < ul>

  • После собеседования: "Привет, потрясающий кандидат! Что вы думаете о собеседовании? Дайте мне знать, если у вас есть вопросы."
  • < ul>

  • После получения предложения: "Я хотел напомнить вам, что ответ на ваше предложение должен быть получен через несколько дней. Мы будем рады видеть вас в нашей команде и с нетерпением ждем ответа!"
  • < ul>

  • Перед первым днем: "Удачи вам в ваш первый день завтра! Напишите мне, если вам понадобится какая-либо помощь или несколько ключевых советов, например, где найти кафе."
  • Периодические встречи с кандидатами укрепляют положительный экспертный опыт кандидата. Это также волшебным образом превращает путешествие кандидата в удивительный опыт сотрудника по мере его пребывания в компании.

    Как я уже говорил ранее, удержать лучших специалистов не так-то просто. Но общение с кандидатами с помощью текста и автоматизации может помочь ускорить процесс и повысить качество взаимодействия. Итак, сделайте рывок - отправьте СМС, чтобы встретиться с кандидатами, где бы они ни находились.

    < em>Об авторе: < em>Келли Лавин, SPHR, - руководитель отдела персонала, который помогает компаниям нанимать и удерживать таланты с помощью креативных и эффективных методов. Имея почти 20-летний опыт работы в сфере управления персоналом, Келли сотрудничала с различными организациями и клиентами, помогая им привлекать и нанимать лучших специалистов и формировать лучшую рабочую среду.

    Келли Лавин - специалист по управлению персоналом.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1