Существует ли "правильная" мотивация для работы в рекрутинге?

Do money makes the world go round? ;

Я веду этот разговор, как правило, не менее дюжины раз в день о том, что мотивирует рекрутеров в целом. И мой блог начинается с цитаты, которой на этой неделе поделился один из моих коллег-рекрутеров в своей ленте на Facebook.

Мнение миллиардера:

Цитата, о которой я упоминаю, принадлежит довольно богатому и глобально успешному бизнесмену Ричарду Брэнсону:

"Деньги никогда не должны быть единственной движущей силой в бизнесе. Если вы не заботитесь о своем продукте и его цели, вы не оправдаете ожиданий;

И все же в рекрутинге мы, похоже, одержимы деньгами.

Правильно ли это? Должны ли мы быть настолько сосредоточены на управлении нашим бизнесом только за счет денег? Или многие упускают суть?

Почему вы работаете в рекрутинге?

Деньги всегда кажутся основной причиной, по которой люди выбирают рекрутинг, или указываются в качестве основного фактора, побуждающего их работать в нашем секторе. KPI обычно сосредоточены вокруг конечной цели - дохода для бизнеса продаж или GP а структура комиссионных полностью зависит от дохода, который вы получаете как рекрутер после того, как вы (надеюсь) покрыли свои расходы.

Покажите мне деньги:

Обычно, когда я встречаюсь с рекрутинговыми компаниями, как их R2R, они хотят знать, сколько люди выставляют счетов и это весь показатель того, представляет ли кто-то интерес. (Конечно, они хотят знать о человеке как о личности, чтобы установить соответствие культуре! Это не укор моему прекрасному клиентскому портфолио, отнюдь нет.) Но как сектор большинство, похоже, не в состоянии понять, почему рекрутер может быть мотивирован чем-то, кроме денег.

Однако в рекрутинге есть люди, которые мотивированы гораздо большим, чем деньги. На самом деле деньги вторичны. К ним отношусь и я.

Теперь подождите минутку.

Я ни на минуту не хочу сказать, что я не ориентируюсь на коммерцию. Далеко не так, на самом деле я рассматриваюсь как услуга премиум-класса, с паритетом по гонорарам и условиям я уверен, что большинство моих клиентов скажут, что я того стою, поскольку я делаю для этого лишнюю, лишнюю милю, однако в конечном итоге, как и у всех, у меня есть счета, которые нужно оплачивать.

Но я мотивирован не деньгами.

Меня мотивирует правильное размещение. И поэтому, поскольку я согласовываю гонорары, которые всегда составляют примерно одинаковый % (и всегда подписываются заранее), я знаю, что в любом случае получу финансовое вознаграждение за то, что все сделаю правильно.

Например, я всегда говорил, что возвраты - это спорный вопрос, поскольку я был бы в ужасе, если бы кто-то ушел в течение испытательного срока. Однако я также говорю всем своим клиентам, что если вы не уверены в кандидате, то "пожалуйста, не рискуйте". Очевидно, что это неправильно, когда кого-то нанимают по прихоти, рискуя. Это означает, что они не подходят для вашего бизнеса. А значит, и для них он не подходит.

Вы поняли? Потому что мой личный мотиватор - это назначение лучших людей на их лучшие роли. Акцент делается на том, чтобы все было правильно, и я действительно это имею в виду: если я кого-то устрою, я все равно заработаю деньги.

Отзывы тех, кого я знаю:

Я обратился к нескольким своим надежным друзьям, занимающимся подбором персонала, которые также управляют бутиками, нишевыми рынками, рекрутинговыми компаниями на Северо-Западе. Я знаю, что они руководствуются не только деньгами, но и чем-то другим, поэтому я подумал, что вы тоже будете уважать их личное мнение:

Джули Эдмондсон, владелица компании Perfect Fit People, Рочдейл:

Что меня мотивирует в рекрутинге, так это возможность изменить представление некоторых людей о рекрутинге, доверив им карьеру кандидата или важную должность, которую ищет клиент, и чтобы они были уверены, что получат услуги, которых заслуживают. Кроме того, я чувствую себя вознагражденным, внося изменения, устраивая идеального кандидата на идеальную работу это действительно не может быть лучше, чем это.

Стейси О'Нил, владелица MNM Associates, Дидсбери:

Рекрутинг должен быть не только о деньгах, но и о создании великолепной репутации доверия и честности.

Остерегаются ли работодатели, занимающиеся подбором персонала, поэтому должны ли они заполнять свои офисы рекрутерами, мотивированными на деньги? Как и во всем в жизни, должен быть баланс. Однако мой совет - понять, связана ли эта мотивация с успехом или с корыстью. Если это первое, то это отличный вариант для эффективного управления и коучинга. Если же это второе, то имейте в виду: консультант может попытаться заставить кандидатов согласиться на работу, которую они не хотят, обмануть с датами начала работы, чтобы получить свои комиссионные, и я слышал истории о поддельных счетах.

Всего этого можно избежать, если нанимать людей, которые мотивированы на достижение качественных целей, а не только на деньги. Просто?

Итак, честно, что мотивирует вас? Судите ли вы сейчас о моем поступлении? И если да, то благосклонно или с симпатией?

Я искренне хочу знать, что движет рекрутерами, поскольку считаю, что если мы все перестанем концентрироваться на деньгах, то сектор станет рассматриваться как действительно ориентированный на партнерство, что, несомненно, положительно скажется на ваших доходах.

И последняя мысль, пожалуйста, помните: "Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться