Стратегия рекрутинга против угрозы профсоюзов и EFCA

Наем с учетом склонностей - обычная практика

Обычно процессы рекрутинга и найма разрабатываются таким образом, чтобы отбирать людей с определенным складом ума или поведенческими тенденциями.

Например, о компании Southwest Airlines написано множество книг и статей, посвященных тому, как она успешно привлекает и нанимает людей, которые от природы ведут себя и действуют определенным образом. В случае Southwest процесс найма на работу нацелен на кандидатов, которые естественным образом ставят потребности конкретного клиента выше своих собственных.

Southwest не одинока. Целый ряд организаций, от ФБР до Disney и Google, разработали процессы подбора персонала, которые выявляют и нанимают людей, склонных к определенному поведению и действиям. Так почему бы не адаптировать эту концепцию рекрутинга, чтобы сосредоточиться на людях, предпочитающих независимую рабочую среду?

Время действовать пришло

Сейчас самое подходящее время действовать, пока общественность, связанная с профсоюзом, не усилилась до такой степени, что в центре внимания постоянно оказываются любые действия, направленные на уклонение от профсоюза, и пока большинство рекрутинговых служб не столкнулись с уменьшением нагрузки при приеме на работу.

Редко у лидеров рекрутинга есть столько времени, как сейчас, чтобы разработать стратегию и перестроить свои процессы.

Цель - перестроить процессы рекрутинга и найма, чтобы повысить шансы привлечения и найма людей, которые при наличии выбора с большей вероятностью предпочтут независимость “старшему брату” групповым действиям (т.е,

Don’t Have A Cow

Прежде всего, вы должны понять, что для руководства нормально сопротивляться объединению в профсоюз. Большинство компаний в основном полагаются на “традиционный подход”, который фокусируется на антипрофсоюзных пропагандистских кампаниях среди существующих работников.

Однако нет причин, по которым этот подход не может быть дополнен эффективной кампанией по набору персонала, которая действует “на опережение” еще до приема работников на работу.

Ну, я ни на минуту не предлагаю вам целенаправленно нанимать только &ldquo ;ненавидящих профсоюз&rdquo ; новых сотрудников, поскольку это было бы незаконно.

Я предлагаю, что рекрутинг может внести значительный вклад в поддержание гибкости и конкурентоспособности вашей рабочей силы, пересмотрев процессы найма, чтобы они включали элементы, которые &ldquo ;естественным образом&rdquo ; привлекают более независимо мыслящих работников.

По случайному совпадению, я начинал свою трудовую карьеру как член профсоюза, а сейчас, будучи профессором, являюсь представителем профсоюза, поэтому не стоит автоматически считать, что я не понимаю, какую ценность могут обеспечить профсоюзы.

Тем не менее, я хотел бы напомнить вам, что как сотрудник отдела персонала, если ваши руководители решили пойти по пути &ldquo ;поддержания беспрофсоюзной среды&rdquo ;, вы обязаны убедиться, что рекрутинг вносит существенный вклад в эти усилия.

Начните с исследования рынка

Получив одобрение руководства&rdquo ; на общую концепцию и стратегию, определите типы личностей, демографические группы и региональные регионы, где вы&rdquo ;, вероятно, найдете большой процент &ldquo ;независимых мыслителей&rdquo ;.

Поработайте с психологами, социологами и исследователями рынка, чтобы определить типы личностей и &ldquo ;черты&rdquo ;, характерные для независимо мыслящих людей. После того как вы лучше поймете, что их привлекает, переориентируйте процесс рекрутинга и материалы.

Переориентируйте свой бренд занятости

Следующий шаг - изменить свое &ldquo ;послание бренда занятости&rdquo ; таким образом, чтобы оно лучше подчеркивало те элементы работы в вашей компании, которые привлекут внимание ваших целевых кандидатов. Это может включать акцент на том, что ваша фирма отличается гибкостью и позволяет сотрудникам принимать самостоятельные решения.

И наоборот, помните, что чрезмерный акцент на безопасности, стаже и больших льготах в вашей кампании по брендингу может привлечь людей, предпочитающих профсоюзную среду, где эти характеристики часто превозносятся.

Но брендинг вашей организации характеристиками, которые вы не можете обеспечить и не собираетесь пытаться обеспечить, принесет больше вреда, чем пользы.

Если вы хотите остаться без профсоюзов, а атрибуты работодателя, которые с наибольшей вероятностью привлекут и удержат сотрудников, приверженных этому статусу, не являются атрибутами, характеризующими вашу организацию, вам, возможно, просто необходимо измениться!

Реклама при найме

Поработайте со своим агентством по рекламе при найме и поставщиками, чтобы выяснить, могут ли они помочь вам в изменении позиционирования вашего рекрутингового обеспечения таким образом, чтобы оно было направлено на привлечение того типа людей, на которых вы сейчас нацелены.

Содержание объявлений, позиционирование объявлений и описания должностей также могут быть изменены, чтобы они лучше привлекали желаемую целевую аудиторию. Небольшое исследование поможет вам выяснить, есть ли вероятность того, что вы найдете больший процент целевых кандидатов в определенных демографических группах, возрастных группах, географических регионах и т.д.

Процессы отбора

В этой области следует быть осторожным, поскольку вы никогда не захотите напрямую столкнуться с вопросом о том, являются ли кандидаты сторонниками профсоюза. Все, чего вы можете разумно ожидать от оценки, - это &ldquo ;отсеять&rdquo ; больший процент людей, обладающих характеристиками и чертами, которые делают их одновременно отличными работниками и предпочитающими оставаться независимыми.

Конечно, существует множество поставщиков, которые специализируются на подборе персонала по “подходящим параметрам”, поэтому поработайте с ними, чтобы выяснить, есть ли у них обоснованные и законные способы направить вашу “оценку” на те черты, которые присущи как отличным работникам, так и людям с независимыми наклонностями.

Одна из самых больших претензий, которые высказывают работники, состоящие в профсоюзе, - это то, что согласованные стандарты работы и системы оплаты труда, основанные на стаже, несправедливы. Хорошим началом может стать направление ваших усилий по оценке на выявление людей, которые исторически были разочарованы в организациях, определяющих справедливое как равное. Конечно, только если ваша организация не делает этого.

Другие подходы, связанные с занятостью

Вот дополнительные действия, которые следует рассмотреть:

  • Увеличьте процент вашей рабочей силы, классифицированной как заёмные работники. Заёмных работников не только легче отпустить, но и работать с ними в течение определенного периода времени, что позволяет оценить, насколько они “подходят” под ваш профиль независимого мышления, прежде чем принимать меры по их преобразованию.
  • Переработайте свою программу привлечения сотрудников таким образом, чтобы она информировала персонал о типах поведения и личностных качествах, на которые вы сейчас нацелены.
  • Начните нацеливать свой рекрутинг на конкретные фирмы, которые известны тем, что привлекают и удерживают сотрудников, имеющих долгую историю независимости.
  • Поработайте с консалтинговыми и юридическими фирмами, которые специализируются на поддержании &ldquo ;беспрофсоюзной среды&rdquo ;, чтобы лучше понять лучшие практики и другие подходы, которые могут быть приемлемы по закону.

Последние мысли

Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с попытками объединения в профсоюз или нет, сосредоточьте свои усилия по подбору персонала на этих независимых работниках, потому что черты, которыми они обладают, сами по себе могут быть ценными для бизнеса. Их готовность пробовать новое и внедрять инновации, скорее всего, будет выше, чем у многих рекрутеров.

Если вы собираетесь действовать, то сейчас самое время, пока трудовое законодательство и политика не изменились и не усложнили использование рекрутинга в качестве еще одного инструмента поддержания &ldquo ;беспрофсоюзной среды&rdquo ;. Если вы ищете возможность действовать стратегически и нестандартно, то сейчас самое время.

quot

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1