Стратегия Deutsche Bahns по привлечению талантов

На этой неделе мы беседуем с компанией, занимающейся глобальной мобильностью, которая делает гораздо больше, чем просто обслуживает поезда. Имея сотни тысяч сотрудников по всему миру, Deutsche Bahn недавно запустила очень честную кампанию по созданию бренда работодателя.

Мы беседуем с Керстин Вагнер, руководителем отдела по привлечению талантов в Deutsche Bahn. Она отвечает за брендинг работодателя и рекрутинг как на стратегическом, так и на оперативном уровне. Она работает со многими национальностями, что делает ее роль разнообразной и интересной!

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы;узнаете о:

  • Проблемы и борьба с талантами в Deutsche Bahn
  • Ценностное предложение сотрудников компании Deutsche Bahn;
  • Подход компании Deutsche Bahn; на 360 градусов к активизации бренда работодателя
  • Что Deutsche Bahn& #8217; является лучшим источником информации для компании Deutsche Bahn& #8217;?#лучший источник найма
  • Керстин лучшие советы для всех менеджеров бренда работодателя
  • Как Deutsche Bahn измеряет успех своего бренда работодателя
  • Что; дальше ждет бренд работодателя Deutsche Bahn;.

Свяжитесь с Керстин на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1