Стратегия "27 имен" для привлечения новых сотрудников

Одна вакансия может расширить возможности найма в геометрической прогрессии, если вы воспользуетесь стратегией эксперта по лидерству WSJ Джона Салливана’.

(Первоначально опубликовано в Эксперты WSJ 21 июля 2016 1:15 pm ET).

Одна из самых сложных задач в бизнесе - найти квалифицированных, опытных работников. Особенно в таких отраслях, как технологии или производство, где пул безработных талантов невелик, руководителям приходится наращивать усилия по подбору персонала и подходить к делу творчески, что включает в себя преодоление нежелания нацеливаться на таланты, которые в настоящее время работают на конкурентов.

Один из подходов, который используют менеджеры по найму, я называю "27 имен". Этот метод сбора имен позволяет использовать каждую открытую вакансию как средство поиска других квалифицированных кандидатов.

Вот как работает "27 имен". Начните с того, что скажите интервьюерам, что наличие хороших связей является критерием оценки. Затем, во время интервью с пятью лучшими кандидатами, попросите их назвать трех квалифицированных работников в данной категории должностей в конкурирующих фирмах. Это даст 15 имен.

Снимите опасения финалистов, что они сообщают вам имена людей, которых вы могли бы нанять на их предполагаемую работу. Дайте понять, что, будучи финалистом, они сравниваются только с другими текущими претендентами на данную должность. Соискатели - особенно те, кто ориентируется в мире социальных сетей, - поймут, что те, кого они знают, отражают их собственную квалификацию.

Далее переходите к следующему уровню "горячих" перспектив - людям, которых ваш финалист представит в качестве рекомендателей. Поскольку люди, которых кандидат на работу представляет в качестве рекомендателей, почти всегда более опытны или более высокопоставлены, чем соискатель, рассматривайте каждого из них как цель для рекрутинга. Итак, это еще три имени, итого 18.

Во время приема на работу попросите нового сотрудника назвать трех лучших людей, которых бы он взял на работу из своей последней фирмы. Теперь у нас 21.

Через несколько месяцев после того, как ваш новый сотрудник приступит к работе - если он или она работает хорошо - позвоните трем первоначальным рекомендателям (независимо от того, нанимали вы их или нет) и попросите их назвать имена двух людей, которые так же хороши, как и первоначальный кандидат на работу, которого вы наняли по их рекомендации. Это еще два имени от трех человек - всего шесть новых имен, так что теперь у нас 27.

Давайте. Нацельтесь на лучших людей в вашем секторе. Используйте этот множитель, чтобы узнать имена людей, за которыми нужно следить и которых потенциально можно переманить. Это те люди, чей талант и репутация могут вывести вашу компанию на новый уровень.

&

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1