Стратегический подход к управлению репутацией работодателя

Что делает ваши кампании мгновенно узнаваемыми как принадлежащие вашему бренду? Когда ваши сотрудники говорят о вашем бренде в Интернете (а они говорят), знаете ли вы, как и где? Ваши ответы на эти вопросы создают картину согласованности вашего бренда - важнейшего элемента единого бренда работодателя.

Именно эти вопросы задает себе Кирстен Бетманн, возглавляющая глобальный отдел репутации работодателя компании Mars, Incorporated. Компания Mars поставила перед собой вдохновляющую цель: стать одним из самых привлекательных работодателей в мире к 2025 году. Достижение этой цели, по мнению Бетманн, требует нового внимания к постоянству бренда.

Почему постоянство бренда так важно для роста

Путь к повышению постоянства бренда работодателя способствует повышению осведомленности о бренде, что часто является самой большой текущей проблемой, с которой сталкиваются организации, работающие с талантами. Если вы не являетесь любимым потребительским брендом с широкой известностью, ваша команда по разработке бренда работодателя, вероятно, слишком хорошо знакома с этой проблемой.

Установление общего видения

Четкое ценностное предложение для сотрудников является краеугольным камнем последовательного бренда работодателя. Для Mars это EVP построено на трех столпах: люди, цель и развитие. Команда разработчиков бренда работодателя сделала еще один шаг в развитии EVP, адаптировав заявление о цели Mars ("Мир, который мы хотим видеть завтра, начинается с того, как вы ведете бизнес сегодня") в слоган: "Ваше завтра начинается сегодня", который персонализирует и превращает миссию Mars в призыв к действию для сотрудников.

Стандартизация руководящих принципов бренда

Компании, работающие на нескольких рынках, должны идти по тонкой грани между соблюдением руководящих принципов бренда и предоставлением рынкам возможности представлять себя аутентично. Компания Mars начала эту работу с создания центральной платформы для своих рекомендаций, "единого окна" для изучения того, как использовать цвет, сообщения и многое другое.

Оставляя место для персонализации

В рамках этих рекомендаций по бренду, бренд-команды работодателей на каждом из рынков Mars обладают гибкостью, позволяющей создавать собственные кампании. Руководство бренда диктует определенные стандарты для сообщений в социальных сетях, но руководители бренда работодателя Mars понимают, что сообщения сотрудников отдела продаж могут отличаться от сообщений инженеров. Бетманн и ее команда приветствуют эти различия.

Чтобы следить за работой Кирстен Бетманн в области бренда работодателя, присоединяйтесь к ней на LinkedIn. За помощью в создании EVP - основы бренда работодателя - обращайтесь к нам.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1