Что делает ваши кампании мгновенно узнаваемыми как принадлежащие вашему бренду? Когда ваши сотрудники говорят о вашем бренде в Интернете (а они говорят), знаете ли вы, как и где?
Этими вопросами задается Кирстен Бетманн, руководитель отдела репутации работодателей Mars, Incorporated. Компания Mars поставила перед собой вдохновляющую цель: стать одним из самых привлекательных работодателей в мире к 2025 году. Достижение этой цели, по мнению Бетманн, требует нового внимания к согласованности бренда.
Путь к повышению согласованности бренда работодателя способствует повышению осведомленности о бренде, что часто является самой большой текущей проблемой, с которой сталкиваются организации, работающие с талантами. Если вы не являетесь любимым потребительским брендом с широкой известностью, ваша команда по разработке бренда работодателя, скорее всего, слишком хорошо знакома с этой проблемой.
Установление общего видения
Четкое ценностное предложение для сотрудников является краеугольным камнем последовательного бренда работодателя. Для Mars это EVP построено на трех столпах: люди, цель и развитие. Команда разработчиков бренда работодателя сделала еще один шаг в развитии EVP, адаптировав заявление о цели Mars ("Мир, который мы хотим видеть завтра, начинается с того, как вы ведете бизнес сегодня") в слоган: "Ваше завтра начинается сегодня", который персонализирует и превращает миссию Mars в призыв к действию для сотрудников.
Стандартизация руководящих принципов бренда
Компании, работающие на нескольких рынках, должны идти по тонкой грани между соблюдением руководящих принципов бренда и предоставлением рынкам возможности представлять себя аутентично. Компания Mars начала эту работу с создания центральной платформы для своих рекомендаций, "единого окна" для изучения того, как использовать цвет, сообщения и многое другое.
Оставляя место для персонализации
В рамках этих рекомендаций по бренду, бренд-команды работодателей на каждом из рынков Mars обладают гибкостью, позволяющей создавать собственные кампании. Руководство бренда диктует определенные стандарты для сообщений в социальных сетях, но руководители бренда работодателя Mars понимают, что сообщения сотрудников отдела продаж могут отличаться от сообщений инженеров. Бетманн и ее команда приветствуют эти различия.
Чтобы следить за работой Кирстен Бетманн в области бренда работодателя, подключитесь к ней на LinkedIn. За помощью в создании EVP, основы бренда работодателя, обращайтесь к нам.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться