Стоп! Как НЕ надо начинать свое резюме

Хорошо начатое - это наполовину сделанное. Но слишком многие резюме начинаются с формулировок целей, которые можно назвать полуфабрикатами. Как профессиональный составитель резюме, я ежегодно рассматриваю и анализирую около 2 000 резюме. И в подавляющем большинстве случаев почти каждый соискатель мог бы использовать лучшую начальную цель.

Чтобы показать вам, что я имею в виду, вот три примера целей из реальных резюме, присланных мне для анализа. (Мои комментарии приведены в скобках.) Каждое резюме ужасно начиналось из-за этих неприемлемых целей.

Цель 1

Получить ответственную (в отличие от безответственной?) и интересную (что, вам не нравится скучная работа?) должность, где мое образование и опыт работы найдут ценное применение (а не бесполезное?)

Цель 2

Внести профессионализм и опыт в сложную должность, предлагающую широкие возможности использования навыков и роста. (Это обычная болтовня, которой можно описать любую работу на земле, на самом деле.)

Цель 3

Стремлюсь к сложной карьере в прогрессивной организации, которая будет использовать мои навыки, способности и образование в области менеджмента, управления продуктами, операций, закупок и закупок (Извините, я сдался на полпути. Есть шанс, что работодатели, читающие это навевающее сон предложение, тоже сдадутся.)

OK. Вот и все о том, как не надо начинать свое резюме.

Вы можете выделиться из толпы, если начнете свое резюме с точки зрения работодателя, а не со своей собственной. И используйте повседневный язык при написании. Звучит просто, не так ли? Так и есть.

Когда вы пишете цель, убедитесь, что она отвечает на вопрос: "Что" мне это даст? Именно этот вопрос задает себе каждый работодатель, читая ваше резюме. Вот пример цели для начала:

Руководящая должность в сфере закупок, где более 10 лет опыта будут способствовать повышению эффективности работы. Избегайте таких банальных фраз, как: ищу возможность продвижения по службе, где будут использованы мои навыки; или "где я смогу продолжить свою карьеру" я видел каждое из них в резюме, которые в результате были сильно загублены.

Итак, чтобы ваша цель не вызывала возражений (и не подрывала ваш поиск работы), сосредоточьтесь на работодателе и его потребностях. И не пытайтесь поразить читателей своим словарным запасом. Пишите так, как вы бы разговаривали со своим руководителем во время встречи. Чтобы убедиться в успехе, прочитайте свою цель вслух.

Удачи вам!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1