Стоит ли кадровым фирмам пользоваться услугами агентств социального маркетинга?

Социальные медиа развиваются и становятся основной частью бизнеса для многих организаций. Должно ли ими управлять агентство или лучше заниматься своими силами? Мы поговорили с Райаном Холи, чтобы узнать, что он думает по этому поводу. Райан - музыкальный блогер, виолончелист, член Лондонского филармонического хора, спикер на #smlondon LIVE! лондонский оператор #FollowTheSun и, конечно же, менеджер по работе с партнерами в регионе EMEA компании Hootsuite в Лондоне.

Смотрите интервью из подкаста на этой неделе; ниже и обязательно подписывайтесь на Employer Branding Podcast.

Нужны ли брендам агентства для социальных медиа?

Я думаю, что мы увидели, как социальные медиа действительно, действительно ускорились, в основном благодаря агентствам. Думаю, именно они первыми увидели возможности социальных сетей для брендов. И именно они сказали: Смотрите, мы должны это делать. Вам нужны инновации. Это отличный способ привлечь аудиторию. Это интерактивная, существующая аудитория. И благодаря этому у них есть много преимуществ и много знаний о социальной сфере.

Социальная сфера стала немного более внутренней, тогда как в прошлом многие агентства выполняли полностью аутсорсинговую работу по управлению сообществами, весь процесс был в одном агентстве, что; изменилось. Агентства все еще участвуют, но уже по-другому. И, отвечая на вопрос, бренды все еще нуждаются в агентствах для работы в социальной сфере. Причина, по которой я так говорю, заключается в том, что именно агентства способны создавать контент, который оказывает гораздо большее влияние, чем все, что может произойти, все, что может быть сделано собственными силами.

Что может пойти не так, когда агентство управляет социальными медиа для бренда?

Я думаю, есть несколько вещей. У многих агентств разные методы работы, но я думаю, что с точки зрения брендинга, если я надену свою внутреннюю шляпу, я раньше работал на стороне клиента в юридической фирме в городе, и мои опасения по поводу передачи материалов агентству для управления сообществом для юридической фирмы, например, были бы незначительными, люди были бы в опасности. Так что предоставление доступа к социальной сети без знания того, что они пишут, например, может быть у многих людей в агентствах, это меняется довольно регулярно. Персонал в агентствах, поэтому люди могут уходить, и у них потенциально есть пароли и все такое прочее.

А затем, помимо этого, речь идет также о голосе бренда. Как вы можете убедиться, что агентство соответствует голосу вашего бренда?

Какую роль агентства должны играть в отношениях с брендами?

Я думаю, что агентствам нужно сосредоточиться на такой важной вещи, как продвижение в консультативное пространство. Взять то, что они сделали в рекламе, маркетинге и т.д., и использовать этот набор навыков обязательно здесь, где они смотрят на создание контента... Ну, во-первых, разработка стратегии того, как организация может управлять социальным в рамках всего бизнеса, так что одна вещь, на которую вы можете посмотреть... На самом деле, один из других подводных камней, о которых я собирался упомянуть, был связан со стоимостью передачи социального на аутсорсинг. Так как социальная сфера распространяется по всей организации, я думаю, что также произойдет то, что агентства начнут все больше и больше заниматься обслуживанием клиентов. Но это становится довольно большой статьей расходов не только для агентства, но и для клиентов, когда на стороне клиента есть большая команда, которая может выполнять большую часть работы по обслуживанию клиентов. Вы, как агентство, должны найти способы помочь клиенту быть более эффективным в обслуживании клиентов. Как вы, как агентство, можете помочь направить разговоры нужным людям, и как вы можете привести все это в соответствие с ключевыми бизнес-целями организации.

Создание контента должно быть в центре внимания, а не ежедневное управление?

Сейчас в этой отрасли мы видим, как формируется поле битвы, скажем так, между традиционными консультантами и системными интеграторами, такими как Accenture, Deloitte, KPMG, которые увидели здесь возможность, потому что это их хлеб с маслом - консультационная сторона дела. Помощь организациям в цифровых преобразованиях имеет огромное значение. И эти ребята купили цифровые агентства, чтобы поднять свое предложение и фактически создать команды, которые могут обеспечить такую трансформацию на цифровом уровне и приобрести эти навыки. В то же время мы видим, как Ogilvy, SapientNitro, DigitasLBi, крупные агентства и большие группы агентств, которые делают то же самое, покупают консалтинговые услуги, предоставляют больше консультаций за пределами традиционной рекламы и помогают организациям трансформироваться, потому что я считаю, что для агентств важно помочь своим клиентам трансформироваться, потому что чем быстрее они смогут это сделать, тем больше данных они смогут собрать обо всем.

Представьте, если бы вы были брендом и смогли... если бы вы были банком и смогли заставить каждого сотрудника вашей организации делиться контентом. И я знаю, что Link Humans говорил об адвокации сотрудников. Если вы заставите всех своих 50 000 сотрудников рассказывать о том, что вы делаете каждый день, о ваших сделках, кредитах или о том, какие замечательные вещи делает HSBC, например, вы сможете подключиться к гораздо более широкой сети. И потенциально вы сможете получить больше данных об аудитории. Поэтому я думаю, что у агентств есть огромный потенциал для того, чтобы помочь организациям на этом пути к социальному бизнесу.

Что будет дальше в пространстве социальных медиа?

Одна из вещей, которые меня действительно интересуют, связана с защитой интересов сотрудников. Я думаю, что возможности бренда по расширению прав и возможностей каждого сотрудника организации будут огромными. Возможно, не для каждого бренда, я не вижу в этом особого успеха, если только это не HR, например. Но кто-то вроде Hootsuite, B2B, будет иметь огромную популярность, и агентства должны быть вовлечены в это, потому что они не только могут использовать гораздо более широкий набор данных, но и помочь с преобразованием, обучением.

Если вы - бренд и вы - в состоянии дать возможность каждому сотруднику делиться контентом правильным образом, то вы - сможете собрать гораздо больше данных, иметь гораздо больший охват и эффективно использовать сети сетей, что является своего рода Святым Граалем. У вас есть свои лучшие авторитеты в вашей организации. И я думаю, что это действительно помогает, причем не только с точки зрения брендинга сотрудников.

Общайтесь с Райланом в Twitter @holeytonal и обязательно подписывайтесь на подкаст Employer Branding Podcast.

Внимательно следите за тем, как он общается с Райланом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1