Через месяц я заканчиваю колледж. Реальный мир приближается. Я собираюсь найти невероятную карьеру HR-специалиста начального уровня (не работу, конечно... работа - это для старшеклассников, а карьера - для взрослых). Мое высшее образование в области HR подготовило меня ко всему, что мне когда-либо понадобится знать об HR.... верно?
Академический и корпоративный разрыв вам лучше поверить в это!
Я быстро понял, когда начал проходить собеседования на должности HR-специалистов, насколько они дефицитны на начальном уровне без диплома и опыта работы.
Итак, почему в бизнес-школе мне сказали, что HR - это то, что нужно? Почему они сказали, что в наши дни и эпоху HR добавляет ценность организации и я буду ценным сотрудником? Что со всеми их связями поиск работы не будет проблемой?
Я считаю, что существует огромный разрыв между тем, что говорят нам центры карьеры и преподаватели колледжей по HR, и тем, что на самом деле ищет HR-индустрия, и я хочу понять, как устранить этот разрыв, чтобы больше выпускников колледжей не удивлялись тенденциям, которые я увидел.
"Почему вы считаете, что идеально подходите на эту должность?"
Я считаю себя "мастером" интервью. Этим летом я проходила практику в отделе персонала в небольшой частной аэрокосмической компании и проводила собеседования с инженерами аэрокосмической отрасли, техниками, разработчиками программного обеспечения и т. д. Я была 20-летней девушкой из женского общества из маленького городка, но (каким-то чудом) я получила знания о том, на что нужно обращать внимание на собеседованиях, знала, какой "правильный" ответ на вопросы.
Я разрабатывала описания должностей и составляла анкеты для поведенческих собеседований и узнала обратную сторону того, с чем мне вскоре придется столкнуться после окончания университета.
С тех пор я прошел около 30 собеседований... многие из них были не в моей лиге (например, 2-4 года опыта или 3-5 лет опыта), но я был достаточно настойчив, и они давали мне возможность рассказать о моем опыте стажировки, который позволит мне "повысить ценность" их компании.
Если вы хотите получить эту работу, сделайте что-нибудь для этого!
Я быстро поняла, что если я не хочу идти в аспирантуру (студенческие кредиты... это еще одна статья в блоге) и не хочу быть административным помощником, мне придется начать принимать решения, которые выделят меня среди остальных. Но люди говорили мне об этом всю мою жизнь... что это значит на самом деле? Я хотела пройти собеседование в Time Inc.
Поэтому я искала в Google электронную почту сотрудников Time Inc. (например: имя, фамилия, адрес электронной почты компании точка точка com), затем искала вице-президента по кадрам, вице-президента по персоналу или вице-президента по ТА (я начала изучать жаргон) в LinkedIn, а затем написала контактному лицу письмо с просьбой дать совет по поводу карьеры. На следующий день я прошла собеседование по телефону.
Я также создала твиттер HR (@HRowlsnest), где я могу присоединяться к чатам по подбору персонала и ретвитить статьи, которые я считаю ценными для HR-специалистов и выпускников колледжей начального уровня, таких как я. Я связала свой Twitter с профилем LinkedIn и свожу своих друзей с ума своей домашней лентой.
Как вы можете мне помочь?
Я читала посты в гостевых блогах, в которых говорится о хорошей буре, но я хочу знать, насколько они квалифицированы и достоверны... Имела ли та девушка, закончившая HR-специальность, которая рассказывала о том, как она выделила себя на рынке труда, предложения о работе? Стала ли она HR-представителем в Apple? Согласилась ли она на работу, чтобы ходить по воде? И где, черт возьми, ее блог? Ну, друзья, я все еще безработный. И у меня нет блога.
Поставьте перед собой достижимые и в то же время сложные цели:
Но у меня есть несколько предложений о работе, и они НЕ в том качестве, которое я могла бы себе представить. Но у меня есть возможности, которые в конечном итоге приведут меня туда, куда я хочу попасть, и это самый большой совет, который я хочу дать выпускникам колледжа - ничто не может быть ниже нас. Я не буду административным помощником с высшим образованием в отделе персонала, потому что считаю, что достойна большего, но я также не буду рекрутером в Apple, потому что пока не обладаю достаточной квалификацией для этой должности.
Я хочу, чтобы выпускники колледжей знали, что должности помощника по кадрам, координатора по подбору персонала и HR-представителя - это отличный способ поставить ногу в дверь и получить опыт (и понять, насколько наши знания из учебника отличаются от реального мира HR)
Я бы хотел, чтобы наши преподаватели и консультанты по карьере воздержались от того, чтобы так сильно задуривать нам голову. Да, мы должны стремиться к звездам. Но мы также должны стремиться к достижимой звезде, за которую мы можем ощутимо ухватиться, чтобы не тратить время рекрутера и свое собственное.
Вы должны сначала заслужить это:
Я заканчиваю колледж через месяц. Реальный мир приближается. Моя цель - стать губкой, а не ходячим учебником, полным бесполезного дерьма. И я надеюсь, что для вас, коллеги, выпускники HR-специальностей, это тоже ваша цель.
Марли Хакаби в мае заканчивает Университет Бэйлора по специальности "Управление персоналом". В настоящее время она является президентом Бэйлорской ассоциации HR и стажером по HR в Бэйлорском центре карьеры. Она также работала стажером по управлению персоналом в компании SpaceX. Марли любит все, что связано с HR - от того, как улучшить резюме, до того, чего ожидать, когда вам дают задание улучшить PIP в качестве стажера. С ней можно связаться по адресу: marleyhuckabee@gmail.com
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться