Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Вы читали тематические исследования, видели презентации, и даже к вашей собаке обратился рекрутер через LinkedIn.
Вы убеждены. Социальный рекрутинг является святым Граалем в сфере привлечения талантов. Но с чего начать?
Наши друзья из Dice создали полезный стартовый набор для компаний, желающих выйти на рынок социального рекрутинга.
Основные выводы:
- Социальный рекрутинг - это отличный подход для улучшения трех ключевых показателей рекрутинга: время найма, качество найма и стоимость найма. Опрос на социальных сайтах для поиска уникальных кандидатов помогает сократить время найма. Это дает вам доступ как к активным, так и к пассивным кандидатам, повышая качество найма.
- Twitter - это обмен новостями и установление личных связей в режиме реального времени. Лента рекрутинга вашей компании должна позволять действующим сотрудникам и кандидатам общаться друг с другом. Люди ожидают последовательности. Составьте расписание своих твитов и придерживайтесь его.
- GitHub - это система хранения всех версий проекта по программированию, где программисты делятся советами и критикуют работу друг друга. Ищите разработчиков, которые регулярно "форкают" проекты - дополняют их или делают своими собственными. Это позволит вам увидеть их процесс и оценить их взаимодействие с другими разработчиками. Вы также должны попросить своих собственных разработчиков направлять к вам кандидатов, с которыми они взаимодействовали.
- Facebook - отличный способ получить более личное представление о кандидатах, создать сообщества и взаимодействовать с людьми. Ежедневно отслеживайте и поддерживайте свои карьерные страницы. Использование конкурсов и викторин поможет сохранить свежесть и интерактивность. Проверьте группы Facebook по нишевым технологическим профессиям, на которые вы ориентируетесь.
- YouTube может быть известен множеством видео с кошками, но этот сайт позволяет специалистам в области технологий наглядно продемонстрировать свое портфолио. Проверьте производителей видеороликов "как сделать" для тех типов приложений и программного обеспечения, которые ваши менеджеры по найму считают приоритетными в своем бизнесе. Ведите канал "Карьера" или плейлист на YouTube, в котором рассказывается о вашей культуре, связанной с техническими специалистами.
- Не задушите потенциальных кандидатов навязчивыми сообщениями. В среднем, ваши сообщения должны быть: 70% полезных, но нерекламных сообщений 20% рекламных сообщений об открытых вакансиях 10% веселых сообщений, демонстрирующих увлечения ваших сотрудников.
[GUIDE]
.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться