Стало ли любопытство неуместным в рекрутинге?

Некоторые рекрутеры, похоже, утратили искусство быть любопытными. Некоторых это не беспокоит. Для нашей индустрии это должно быть проблемой.

С конца 1500-х годов мы знаем пословицу о том, что любопытство убивает кошку.

Хотя любознательность в делах других людей может показаться кому-то неприятной, если вы не обладаете любопытным мышлением в рекрутинге, вы идете тем же путем, что и кошка.

В этом блоге мы рассмотрим, почему любопытство может негативно влиять на текущие стандарты работы в индустрии рекрутинга.

Любопытство

Мне очень повезло работать с некоторыми фантастическими рекрутерами. Я работал рядом со многими рекрутерами, которые обладали неутолимым желанием учиться новым навыкам.

Мы вместе обучались. Мы делились идеями. Мы оспаривали и оттачивали процессы и стили друг друга. Мы становились лучше вместе, прививая друг другу глубокий и любопытный образ мышления.

Мы никогда не считали себя законченным продуктом. Мы хотели знать, как улучшить себя постоянно! Для нас наука, лежащая в основе рекрутинга, всегда была загадкой!

Как известно, любопытство тесно связано со всеми аспектами человеческого развития. Любопытство стимулирует процесс обучения и постоянное желание приобретать новые знания и навыки

Любопытство и его последствия

Но в рекрутинге все изменилось. Сегодня все больше и больше рекрутеров считают, что им не нужно приобретать новые навыки или совершенствовать уже имеющиеся.

Они считают, что им достаточно того, что у них есть. У них явно отсутствует желание учиться новым навыкам и приобретать более высокий уровень знаний. У них нет энтузиазма читать материалы, задавать более умные вопросы или даже посещать учебные курсы.

Многие работодатели тоже не помогают. Они пренебрегают обучением своих рекрутеров в пользу сокращения расходов в условиях экономического спада. Они считают, что их рекрутерам достаточно просто выживать, и они, как и их рекрутеры, вымрут.

Прямо сейчас в австралийской индустрии рекрутинга рекрутеры уходят толпами. Понятно, что многие считают, что они попробовали, но это не для них, и это очень жаль, потому что они могли бы стать лучшими в рекрутинге.

Многие уходят, потому что потенциальные клиенты поняли одно и то же рекрутеры даже отдаленно не заинтересованы в их бизнесе. И здесь кроется проблема глупый случай любопытства.

Это любопытство проявилось в их работе, что в конечном итоге негативно сказалось на их результатах.

Краткие описания вакансий были записаны на листочках. Кандидаты получали очень мало информации о вакансиях. Клиенты получали резюме, которые не соответствовали тому, что они искали.

Реферирование кандидатов проводилось плохо. 2-3 вопроса о способности человека выполнять ту или иную работу - недостаточное условие для принятия решения о способности кандидата к работе.

Пострадали и кандидаты, и клиенты, и, несомненно, агентства, которым пришлось выплачивать возвраты.

Но почему любопытство становится неактуальным в индустрии рекрутинга?

А нас это волнует?

Давайте вернемся в детство. Дети обладают любопытством в изобилии. Для тех из нас, у кого есть дети, вопрос "почему?" возникает регулярно. У детей неутолимое желание учиться.

Когда мы начинаем ходить в школу, мы отправляемся в волшебное путешествие по освоению новых навыков и информации. Это продолжается на протяжении всей начальной и средней школы.

Затем нас готовят к трудоустройству. Где-то между этими этапами наша природа быть любознательными учениками ослабевает. Но пока это происходит, мы не можем полностью винить учителей или систему образования. Мы теряем любознательность, потому что забыли, как быть любознательными. Некоторые из нас просто перестали заботиться об этом.

Посмотрите на некоторых величайших умов в нашей истории. Само собой разумеется, что они были глубоко любопытными мыслителями и творцами. Для них существовали тайны, которые нужно было исследовать.

Любопытство и его преимущества

Любопытство позволяет рекрутерам исследовать все более подробно. Задавая более умные вопросы, мы можем лучше воспринимать резюме и строить более качественные презентации для потенциальных кандидатов.

Углубляясь в проверку рекомендаций, мы можем обнаружить скрытые проблемы с кандидатами задолго до того, как выпишем чек на возврат денег недовольному клиенту.

Задавая лучшие вопросы, мы повышаем свой авторитет и доверие как к клиентам, так и к кандидатам. В свою очередь, увеличивается количество рефералов, потому что они хотят работать с нами больше.

Любопытство также показывает, что мы проявляем больший интерес ко всем, а это может помочь нам в долгосрочной перспективе.

Вывод

Любопытство далеко не так важно. Как рекрутеры, наше будущее и успех зависят от него. Если мы действительно хотим продолжать учиться и совершенствоваться в своем деле, некоторые из нас должны изменить свой образ мышления и снова стать любопытными.

Мы обязаны вновь открыть в себе это любопытство.

Если бы я хотел дать один совет следующему рекрутеру, который скажет мне, что знает все на свете, я бы посоветовал запомнить нетрадиционный подход ABC к подбору персонала.

Всегда будьте любопытными.

Автор: Марк Пирс, живущий в Перте, Западная Австралия, является менеджером по работе с клиентами компании Fircroft Australia. Он работает в индустрии подбора персонала уже 15 лет. Он написал серию статей о рекрутинговой индустрии и серию статей о том, как помочь работодателям и сотрудникам, которые можно найти на сайте markpearce.net.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1