Срочные новости - Рекрутинг оказывает наибольшее влияние на акционерную стоимость компании

Вы когда-нибудь задумывались, почему рекрутинг получает так мало уважения со стороны высшего руководства? В своей работе (независимо от размера компании или отрасли) я обнаружил, что причина, по которой рекрутинг не пользуется уважением, заключается в том, что он не может количественно оценить свое влияние (в долларах) на конечный результат! Рекрутеры регулярно используют относительно глупые показатели для описания своих успехов. Примеры:

  • Стоимость одного найма
  • Количество заполненных заявок
  • Количество заявок на одного рекрутера
  • Время заполнения

К сожалению, рекрутеры редко используют терминологию, понятную финансовому или генеральному директору. Вопрос, на который хотят получить ответ все топ-менеджеры: "Каково влияние отличного рекрутинга на денежную стоимость фирмы?". Доказать такую предпосылку кажется сложной задачей, но на самом деле это проще, чем вы думаете. Увеличивается ли стоимость компании, если она преуспевает в привлечении лучших талантов?

ТАЛАНТ ВАЖЕН

Если бы мы говорили о спортивных командах, ответ казался бы очевидным.

  • Как "Буллз" провели сезон после потери Майкла Джордана? Ответ, конечно, таков: за один год они скатились с первого места на последнее.
  • Если вы футбольный болельщик, вы можете спросить, что случилось с футбольными командами Денвера, Атланты и Сан-Франциско в этом году? Ответ таков... все они за один сезон скатились с первого места в подвал в результате потери двух ключевых игроков (квотербека и бегущего защитника) в каждой команде.

Как велика была бы спортивная команда, если бы не существовало лимита зарплат и ограничений на привлечение игроков? Можете ли вы представить себе процент побед баскетбольной команды, в которой были бы Майкл Джордан, Скотти Пиппин, Шакил О'Нил, Коби Брайант и Тим Данкан, а тренером был бы Фил Джексон? А насколько велика была бы оперная труппа, в которой каждый из трех теноров был бы солистом? Ответ прост. Они были бы практически непревзойденными.

НЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Поскольку в бизнесе нет лимита зарплат и ограничений на количество талантов, которые вы можете приобрести, нет никаких оправданий для того, чтобы не нанимать всех лучших. В бизнесе вы могли бы легко сформировать единую команду со всеми суперзвездами и стать номером один в любой отрасли, если бы у вас были стратегии и программы по привлечению лучших талантов. К сожалению, в действительности происходит так, что большинство компаний прекращают набирать персонал, когда у них появляется одна звезда. Менеджеры часто не понимают, что ведущие фирмы нанимают всех лучших талантов, хотя бы для того, чтобы удержать их от конкурентов. Насколько ценной может быть команда, состоящая из лучших талантов? Ответ заключается в том, что это могут быть... миллиарды долларов!

Исследование WATSON WYATT О КАПИТАЛЕ ЧЕЛОВЕКА

Я проводил оценку рентабельности инвестиций для отдельных фирм в течение многих лет и всегда считал, что подбор персонала является одной из функций HR с наибольшим влиянием (уступая только удержанию). Недавно консалтинговая компания Watson Wyatt провела масштабное исследование человеческого капитала 405 фирм (в различных отраслях) с целью определить, какие функции, связанные с человеческим капиталом, оказывают наибольшее влияние на рыночную стоимость компании.

Результаты оказались ясными и однозначными. Если компания имеет отличную функцию рекрутинга, это увеличит общую рыночную стоимость фирмы более чем на 10 процентов. Подумайте об этом. Рыночная стоимость (стоимость всех акций компании в долларах США) увеличится на 10 процентов просто в результате отличного подбора персонала. Это просто УХУДШЕНИЕ в любой книге! Рекрутинг имеет наибольшее влияние среди всех HR-функций на планете. (Кстати, фирмы с сильными программами общего обучения и обратной связи 360 градусов фактически снизили рыночную стоимость своих компаний почти на 10 процентов, так что если вы работаете в этих областях, пришло время переосмыслить свою деятельность.)

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РЕКРУТЕРА?

  1. Устройте вечеринку.
  2. Попросите прибавки.
  3. Проведите внутреннее исследование ROI о влиянии рекрутинга, чтобы показать такой же эффект в вашей конкретной фирме.
  4. Позвоните в местный офис Watson Wyatt и спросите, как можно получить дополнительную информацию об исследовании.
  5. Оцените влияние рекрутинга на бизнес в вашей фирме и представьте это высшему руководству и всем, кто будет слушать.
  6. Поскольку четкое вознаграждение и подотчетность заняли второе место (влияние составило 9,2 процента), разработайте программу для измерения и поощрения как ваших менеджеров, так и рекрутеров за отличный подбор персонала.
  7. Прекратите праздновать и начните совершенствовать свою собственную стратегию подбора персонала до уровня мирового класса. Влияние на конечный результат будет впечатляющим.

Есть вопросы?

&

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться