Создайте самую лучшую команду

Сначала спросите потенциального кандидата о его жизненных целях, а затем нарисуйте ему схему того, как можно их достичь, работая на вас.

Все мы знаем, что самым важным компонентом для предпринимательского успеха являются талантливые сотрудники.

Даже при условии солидных финансовых вложений, посредственная команда будет получать лишь средние результаты. Даже самый лучший бизнес-план в мире не может сам себя воплотить в жизнь. Для этого нужна талантливая команда, которая состоит из мотивированных сотрудников, обладающих необходимыми для выполнения работы навыками. Принимая во внимание то, насколько важен поиск талантов для успеха бизнеса, меня удивляет обратный подход, который применяют многие руководители для поиска талантов.

Слишком часто лидеры принимают на работу, объясняя свои планы и рассказывая то, чего хотят они. После того, как однажды меня наняли таким образом, мне очень хотелось сказать: «Итак, давайте на чистоту. Вы хотите, чтобы я работал 100 часов в неделю в течение следующих пяти лет, чтобы вы смогли купить новую лодку?» (Мне кажется, я мог получить утвердительный ответ.)

Когда я работал над запуском своей первой компании CTI, которая позже была приобретена American Express, я просил каждого потенциального нового сотрудника рассказать мне об их целях. Я спрашивал у новичков о том, чего они хотели добиться в своей жизни. Мне интересны их долгосрочные надежды и мечты. Затем я разработал план, чтобы показать этим людям, как моя компания может помочь им реализовать свои цели. Мы стали партнерами в достижении их целей, а не только моих. А вы когда-нибудь рисовали схему того, как сотрудник может реализовать свою мечту, работая на вас? Начать никогда не поздно.

Забавно, но многие руководители и владельцы бизнеса думают, что все в компании работают только для них. Если вы действительно хотите добиться успеха, то вы должны понимать, что все как раз наоборот.

Как-то я проходил мимо одной из наших «военных комнат», где собирается вся команда, когда поджимают сроки, и спросил у подчиненных, не нуждались ли они в чем-нибудь. Наш новичок, 20-летний интернет-разработчик, сказал: «Да, мне кое-что нужно. Вы не могли бы забрать мои вещи из химчистки?»

Недолго думая, я спросил, где квитанция, и отправился туда.

Я знаю многих руководителей, которые никогда бы и не подумали пойти в химчистку, чтобы забрать вещи 20-летнего новичка. Но это их ошибка. Талантливый разработчик как раз работал над созданием продукта, который принесет успех моей компании. Настоящая работа лидера заключается в том, чтобы создать такую среду, в которой хотят работать гениальные люди, а затем сделать все возможное, чтобы расчистить путь для их достижений. Вы выигрываете тогда, когда выигрывают они.

И не гонитесь за дешевизной. Попытка нанять сотрудника на низкую зарплату вовсе не является выигрышной стратегией. Я когда-то пытался нанять на работу операционного аналитика, который зарабатывал 72 тыс. долларов в год на своей предыдущей должности. Когда он пришел ко мне в офис, я попросил его взять чистый лист бумаги, который лежал на краю стола, и написать зарплату, которую он бы хотел получать в моей компании.

Он написал 80 тыс. долларов. Тогда я попросил его перевернуть лист и посмотреть на то, что я написал еще до его прихода. Там было 85 тыс. долларов. «Но я же просил только 80 тысяч», сказал он. «Я понимаю», ответил я, «но я предлагаю вам то, чего вы стоите, а не то, что вы просите».

Он принял мое предложение. Но мои друзья думали, что я впустую потратил 5 тысяч долларов. Как же они ошибались! Этот человек не только привел в мою компанию всех своих друзей, сэкономив мне тысячи долларов на найме, но мне даже сложно подсчитать то количество раз, когда я его просто выгонял ночью из офиса, потому что он хотел доказать мне, что я принял правильное решение. Мои инвестиции окупились уже много раз.

Вы не можете добиться успеха без нужных талантов. Сосредоточьтесь на их потребностях, а не своих, и они будут вести вас к победе.

Джефф Хоффман, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1