Реклама вакансий является ключевым фактором привлечения лучших специалистов в вашу организацию. Но как убедиться в том, что вы не оттолкнете какую-то часть общества? В конечном счете, вы хотите найти лучшего мужчину или женщину для этой работы, но вы также хотите приглашать к участию в конкурсе людей из разных слоев общества, независимо от их расы, религии, этнической принадлежности, сексуальности или инвалидности.
И это легко сделать благодаря этим советам от наших экспертов по многообразию и вовлеченности.
Наташа Брумфилд-Рид
Я часто говорю об организациях, придерживающихся философии "Если мы разместим объявление, они придут" в отношении привлечения разнообразных талантов, что вряд ли принесет успешный ответ. Есть две основные причины, по которым объявления не привлекают разнообразные таланты:
1. Они не являются инклюзивными ; Тонкие формулировки могут значительно повысить вовлеченность разнообразных групп, причем такие вопросы, как гендерное кодирование, формулировки в мужском роде, формулировки, связанные с инвалидностью или возрастом, оказывают влияние на заявки разнообразных кандидатов.
2. Стратегия привлечения не является целевой ; В то время как разнообразные кандидаты ищут работу в традиционных местах, размещая объявления о вакансиях на инклюзивных досках объявлений, организации могут увеличить количество заявок от разнообразных кандидатов.
Наташа Брумфилд-Рид, руководитель отдела развития Equal Approach.
Каролина Стоукс
Язык имеет решающее значение в тексте объявления, а также в заявлении компании о многообразии, чтобы продемонстрировать приверженность компании многообразию.
С точки зрения текста описания вакансии, важен гендерно нейтральный язык. Вчера я видел объявление, распространенное на Facebook, где менеджер по социальным сетям говорил, что они ищут рок-звезду. Аналогично, если вы ищете ниндзя или гуру, это оттолкнет женщин от поиска. Я бы посоветовала каждой компании пересмотреть свои корпоративные языковые принципы, чтобы они стали более широкими и гендерно нейтральными для всех.
Кэролайн Стоукс, руководитель хедхантера и коуч. Основатель FORWARD.
Никола Кроуфорд
Процесс найма может быть разнообразным и сложным. Часто это возможность поддержать репрезентативный демографический профиль персонала или устранить дисбаланс, который может существовать в организации. Однако, несмотря на все усилия работодателей и кадровых агентств, группы меньшинств все еще оказываются в невыгодном положении в ходе многих кампаний по подбору персонала. Многие организации открыто указывают в объявлениях о приеме на работу, что приветствуются заявки от широкого круга кандидатов - это является позитивным сигналом, побуждающим людей подавать заявки.
Никола Кроуфорд, CFIRM, председатель Института управления рисками.
Джоанна Абейи
Подумайте о языке, который вы используете; является ли он инклюзивным, приветливым и доступным? Убедитесь, что объявление доступно для чтения людям с ослабленным зрением, и используйте образы, представляющие людей, которых вы готовы принять на работу. Убедитесь, что вы консультируетесь с экспертами, которые специализируются на поддержке тех людей, которых вы хотели бы привлечь в свой бизнес. Однажды на конференции по многообразию я услышал очень глубокую фразу: "Нет ничего для нас, что не касалось бы нас;". Так что если вы - компания и хотите узнать, как привлечь разнообразные таланты, поговорите с теми, кого вы обычно не нанимали.
Убедитесь, что объявление не включает в себя функцию в процессе подачи заявки, которая отсеивает людей из разных слоев общества, если этот навык не является абсолютно необходимым для работы.
Джоанна Абейи, управляющий директор, Hyden, SThree.
Суки Сандху
Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши открытые вакансии привлекали разнообразных кандидатов. Если вы разместите объявления в местах, привлекательных для более широкой аудитории, чем та, которую вы традиционно нанимаете, вы автоматически расширите круг кандидатов, которые подадут заявки
Принятие на вооружение советов и рекомендаций сторонних специалистов имеет решающее значение. Взаимодействие с сетями по многообразию и специалистами по талантам, ориентированными на многообразие, такими как Audeliss, повысит ваш успех в поиске более разнообразных талантов.
Не бойтесь делиться информацией о многообразии в объявлениях о вакансиях. Если вы покажете, что многообразие является частью структуры вашей организации, вы с большей вероятностью привлечете широкий круг кандидатов.
Суки Сандху, генеральный директор и основатель Audeliss.
Шарлотта Суини
Есть ряд действий, которые вы можете предпринять, чтобы ваше объявление о работе было правильным и предстало перед теми людьми, которых вы хотели бы привлечь. К ним относится обеспечение использования инклюзивного языка в объявлении о вакансии. Такое программное обеспечение, как Textio, поможет вам использовать инклюзивные формулировки, которые не отпугнут некоторых людей.
Продвигайте возможность гибкого графика работы для той роли, которую вы рекламируете - это поможет привлечь разнообразную группу людей, которые ищут прогрессивных работодателей, серьезно относящихся к этому вопросу. Рекламируйте объявления в самых разных изданиях и местах - подумайте об используемых визуальных образах и убедитесь, что они отражают демографию людей, читающих эти издания. Рекламируйте различные аспекты бизнеса. Разные части бизнеса привлекают разные поколения. Например, выпускники школ недавно сказали нам, что оформление офиса является для них привлекательным моментом.
Шарлотта Суини, управляющий директор Charlotte Sweeney Associates Ltd.
Сара Нахм
Нежели составлять классические описания вакансий, пишите описания влияния, в которых основное внимание уделяется тому, чего человек будет добиваться в данной роли. Мужчины претендуют на работу, когда они соответствуют лишь 60 процентам описанных квалификационных требований, а женщины не чувствуют себя уверенно, если не соответствуют 100 процентам. Отказ от раздела "требования" и контрольных списков, которые удерживают женщин и представителей меньшинств от подачи заявления, расширяет доступ к талантам.
Кроме того, просто скажите это! Вполне нормально заявить о своей приверженности принципам многообразия и инклюзивности в описании должностных обязанностей. Простая фраза может сыграть важную роль.
Сара Нахм, генеральный директор, Lever.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться