Создание контента бренда работодателя, который движет людьми

Какой контент задевает сердечные струны и действительно трогает людей? На этой неделе мы беседуем с Уиллом Стэни, основателем и генеральным директором Proactive Talent, о создании увлекательного контента для брендинга работодателя.

Послушайте нашу беседу ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Каков ваш подход к содержанию брендинга работодателя в рекрутинге?

Все дело в содержании. Это то, что питает двигатель. Это топливо. Без отличного контента кандидатам будет сложнее сделать выбор в процессе найма или без него. Сложнее привлечь лучших талантов в вашу компанию и заинтересовать ваших нынешних сотрудников. Без контента вы не сможете рассказать свою историю.

Также необходимо сочетание контента. Нужны видео и фотографии, чтобы дать прозрачный взгляд на содержание вашей компании, действительно хороший, достоверный контент очень важен. Но это не всегда легко сделать.

Каково пошаговое руководство для достижения успеха в брендинге работодателя?

  • Совет 1: Разработка стратегии контента. Это очень тщательная проработка того, какой контент вызовет отклик у нашей аудитории. Это включает в себя создание персоналий талантов, проведение исследований, беседы с вашими нынешними сотрудниками. Куда они ходят за новостями? Какие у них интересы? Какие группы они слушают? Все эти интересы помогут вам разработать тип контента и персоны, которые хорошо работают в вашей организации. Затем вы можете использовать эти данные, а также другие данные, например: на какие должности мы нанимаем сотрудников? Какие наши приоритетные инициативы по найму сейчас? Взяв все это, вы начнете строить стратегию контента, которая будет способствовать реализации этих инициатив. Бренд работодателя и маркетинговые стратегии рекрутинга должны быть связаны с реальными бизнес-инициативами вашей компании. Вы приводите привлечение талантов в соответствие с истинной стратегической миссией и целями вашей компании и начинаете действовать на опережение. Вы начинаете замечать, что привлечение талантов и брендинг работодателей начинают занимать больше места за столом переговоров, потому что бизнес начинает это понимать. С контентом вы берете это и начинаете составлять редакционный календарь.
  • Совет 2: Увлекать и вызывать восторг. Ваш контент должен быть чем-то, что помогает вызвать эмоциональный отклик, как у ваших собственных сотрудников, когда он вызывает у них теплое чувство гордости при просмотре классного видео с лучшими сотрудниками, так и у тех, кто извне узнает что-то новое о компании. Когда вы можете изменить восприятие или действительно вовлечь людей в миссию вашей компании и затронуть их сердечные струны, тогда вы побеждаете. И поэтому,
  • Совет 3: Предоставление доступного контента и опыта. Другими словами, посмотрите на различные каналы, где вы размещаете определенный контент. Некоторый контент хорошо работает в других каналах и не работает в других. Например, блоги. Люди читают только 28% слов в блоге. Поэтому вы должны быть уверены, что контент очень лаконичен и что они смогут уловить ваши ключевые моменты за шесть секунд. Затем вы хотите сделать ваш контент действительно удобным для потребления. Возможно, это будет видео. Или, может быть, вы хотите сделать быстрый Facebook Live, или Periscope, или Twitter Video живого, реального события, которое; происходит. Это делает его действительно доступным, и вы даете людям ощущение, что они находятся прямо здесь и наблюдают за происходящим.
  • Совет 4: Сделайте его визуальным. Люди запоминают изображения в шесть раз легче, чем текст. Поэтому всякий раз, когда вы можете добавить в блоги, о которых вы говорите, действительно замечательные, очеловечивающие фотографии или видео. Визуальные эффекты очень помогают вызвать эмоциональный отклик и дать людям возможность взглянуть на ситуацию изнутри.
  • Совет 5: Использовать контент, созданный сотрудниками. Замечательно, что у вас есть все эти сотрудники, особенно если вы ;большая компания и у вас много разных офисов. Если вы занимаетесь брендом работодателя или подбором персонала, которому поручено заниматься брендингом работодателя, вы не можете быть везде одновременно. Поэтому вам нужно создать армию послов, армию агентов бренда работодателя, которые будут собирать для вас контент и отправлять его вам.
  • Это делает две вещи. Это позволяет вам получать разнообразный реальный контент от реальных людей, и ваш контент начинает выглядеть как другой контент, который ваши друзья видят в своих социальных лентах. Он сливается с другими, он не выглядит как маркетинг, он выглядит подлинным. Кроме того, это дает возможность сотрудникам самим участвовать в создании бренда работодателя и рассказывать о своем опыте. Сотрудникам это нравится. Им нравится видеть, как созданный ими контент появляется в крупном корпоративном аккаунте, это их очень радует. Так что использование контента, созданного сотрудниками, - это здорово. Развлекайтесь, создавайте кампании и конкурсы. Когда я работал в SAP, мы провели большой конкурс селфи, чтобы действительно продвинуть нашу новую страницу в Instagram, когда мы запустили ее для жизни в SAP. И это был огромный успех. Мы сделали то же самое с нашим клиентом GoDaddy, где они провели конкурс #GoDaddylife. И теперь по всему Instagram сотни потрясающих фотографий сотрудников о том, что им нравится в этой работе.
  • Совет 6: Измеряйте свои результаты. Когда речь идет о брендинге работодателя, отслеживание уровня вовлеченности действительно важно. Какой процент вашей аудитории, которая следит за вами в социальных сетях, LinkedIn, Glassdoor, на самом деле вовлекается в ваш контент? Это говорит о том, насколько хорош и привлекателен ваш контент. Заинтересованы ли ваши сотрудники в этом контенте? Нравится ли он им? Основная цель брендинга работодателя - повысить осведомленность о вас как о работодателе. Общее количество охвата - хороший способ измерить это. Каково количество людей, которые ознакомились с нашим брендом работодателя на ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной основе? Общее количество поделившихся - это действительно хорошая метрика, позволяющая оценить качество вашего контента. Если контент настолько хорош, что им поделились со всей своей сетью, то это потрясающе.
  • Когда речь заходит об эффективности хорошего бренда работодателя и вашей организации, то такие показатели, как коэффициент удержания, являются действительно хорошим индикатором силы вашего бренда работодателя и вашей культуры, того, что люди вовлечены, остаются дольше и им нравится опыт. Это может быть действительно сильной корреляцией. Если количество соискателей снижается, но качество каждого из них становится лучше, то это хороший признак того, что вы; делаете отличную работу по брендингу работодателя, что; даете им достаточно информации, чтобы они могли самостоятельно выбирать, входить или не входить в ваш процесс.

Вы; вероятно, видели некоторые из видеороликов о бренде работодателя нашего клиента GE. Они сделали один из них, который вышел на церемонии вручения премии "Оскар". Это просто хороший пример компании, чьи команды корпоративного маркетинга и брендинга работодателя объединились, чтобы помочь изменить восприятие их не только как компании, но и как работодателя.

Они сделали видеоролик, в котором представили себе мир, где женщины-инженеры и ученые воспринимаются как кинозвезды. Что если бы они были на обложках журналов и их можно было бы увидеть в новостях? Это действительно задело за живое, когда они объявили, что обязуются нанять 20 000 женщин в сфере STEM к 2020 году.

View this post on Instagram

Женщины из штаб-квартиры #GE Aviation в Эвендейле, штат Огайо, подают нам большие #SquadGoals. В настоящее время в технических и инженерных отраслях все еще наблюдается значительный гендерный разрыв. Чтобы удовлетворить будущие потребности, повысить производительность и преобразовать отрасль, необходимо обеспечить гендерное разнообразие кадрового резерва. Присоединяйтесь к команде GE на нашем пути к #BalanceTheEquation с гендерным представительством 50:50 на технических должностях начального уровня к 2020 году. Давайте повысим качество инноваций. Ознакомьтесь с нашей историей, чтобы узнать, какие советы дают женщины из GE тем, кто интересуется STEM. Счастливого #МеждународногоДняЖенщин. Photo by @seenewphoto

A post shared by General Electric (@generalelectric) on Mar 8, 2017 at 8:59am PST

Через пару месяцев выйдет целая серия, которую мы сделали для GE Digital, где в документальном стиле реальные сотрудники рассказывают о своем опыте, о том, чем они занимаются и как продукты, которые они создают, влияют на реальный мир.

В GE Digital я брал интервью для одного видеоролика у инженера, который вырос на Гаити. Он учился в средней школе, когда произошли мощные цунами и землетрясения. Это было разрушительно. После этого он очень заинтересовался научными технологиями и инженерным делом и дал себе слово, что пойдет туда и попытается использовать и создать программное обеспечение, которое поможет лучше предсказывать эти катастрофы в будущем. Сейчас он работает инженером в GE Digital, создавая мобильную платформу IoT, которая позволяет людям в странах третьего мира, где нет доступа к электричеству или интернету, лучше предсказывать стихийные бедствия. Это было потрясающе. Я плакал, когда брал интервью у этого ребенка, потому что он говорил мне: "Я здесь, и я это создал". 8221; И он получил огромную награду за инновации. И он смог пойти домой к своим родителям и сказать: “Я пошел и построил что-то, что сделает жизнь моей семьи и друзей на Гаити лучше.”

Я подумал: “Вау. Я хочу работать здесь.” Я хочу быть частью чего-то подобного. Это просто потрясающе. Такие истории реальны, и они существуют в вашей компании, если вы будете задавать правильные вопросы. Потянуть за сердечные струны - это вполне выполнимая задача. У каждого человека есть отличная история.

Следите за Уиллом в Twitter @willstaney и не забывайте подписываться на подкаст Employer Branding Podcast.

Не забудьте подписаться на него.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1