Хотя первое впечатление о компании по производству химической продукции у большинства людей - это то, что она полна людей в белых халатах и защитных очках, вы- будете удивлены, узнав, что это совсем не так.
Мы; общались с крупной компанией по производству химической продукции на тему привлечения талантов и того, что они делают для преодоления типичных проблем, возникающих при реализации стратегий брендинга работодателя.
Одна из тех, кто отвечает за это, - Кейт Клингман, стратег по брендингу работодателей в BASF Северная Америка.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Каковы самые большие проблемы компании с талантами
- Как они работают в тандеме как глобальный работодатель с базой в Германии
- Что значит #belongatBASF
- Почему они начали использовать моменты, соответствующие их EVP
- Что они делают, чтобы нанять больше женщин
-
Вы можете связаться с Кейт здесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться