Создание "химии" между новыми талантами и вашим брендом

Хотя первое впечатление о компании по производству химической продукции у большинства людей - это то, что она полна людей в белых халатах и защитных очках, вы- будете удивлены, узнав, что это совсем не так.

Мы; общались с крупной компанией по производству химической продукции на тему привлечения талантов и того, что они делают для преодоления типичных проблем, возникающих при реализации стратегий брендинга работодателя.

Одна из тех, кто отвечает за это, - Кейт Клингман, стратег по брендингу работодателей в BASF Северная Америка.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Каковы самые большие проблемы компании с талантами
  • Как они работают в тандеме как глобальный работодатель с базой в Германии
  • Что значит #belongatBASF
  • Почему они начали использовать моменты, соответствующие их EVP
  • Что они делают, чтобы нанять больше женщин

Вы можете связаться с Кейт здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться