При разработке EVP для компании Ritchie Bros, платформы онлайн-аукциона тяжелой техники, специалист по бренду работодателя Томас Рено использовал свой опыт работы в компании IDEO, специализирующейся на дизайн-мышлении. Рено увидел возможность объединить эту инновационную перспективу со стратегией бренда работодателя компании и в результате усовершенствовал голос, ценности и культуру Ritchie Bros.
При более традиционном подходе к EVP можно предположить, что ваша команда уже четко знает, что ваша компания предлагает кандидатам и что ищет ваш идеальный кандидат. Однако подход к EVP, основанный на дизайн-мышлении, переворачивает это с ног на голову.
Дизайн-мышление поощряет постоянное задавание вопросов, а не предположение, что ваша команда по созданию бренда работодателя уже имеет все необходимые данные. Дизайн-мышление подчеркивает разницу между словами: "Нам нужно привлечь эту конкретную демографическую группу" и обращением к нынешним сотрудникам из этой группы с вопросом: "Почему вы решили работать именно здесь?"
"Считайте это обратной инженерией", - говорит Рено. "Мы должны дать команде возможность привлечь нужных кандидатов".
Для такого подхода очень важны сочувствие и умение быть уязвимым. Спрашивая коллегу: "Каково это - быть на вашем месте?", команды брендов работодателей должны быть готовы к честным и личным ответам. Они также несут ответственность за создание каналов и развитие отношений, в которых возможно такое доверие.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
Чтобы следить за работой Томаса Рено в области бренда работодателя, подключитесь к нему на LinkedIn. Чтобы начать работу над своим EVP, свяжитесь с нами. Мы поможем вам определить ценности и культуру, которые вы хотите создать в своей компании.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться