Создание бренда работодателя на инклюзивном технологическом предприятии

Salesforce, американская технологическая компания, ответственная за одну из самых популярных в мире CRM-платформ, получила более 80 наград за культуру работы. За последние пять лет численность ее команды увеличилась более чем в три раза. Показатели бренда работодателя могут быть печально известны, но эти цифры рисуют четкую картину: Salesforce делает что-то правильно.

Что делает компанию исключительно хорошим местом для работы? Крисси Торнхилл, старший глобальный менеджер Salesforce по бренду работодателя и подбору персонала, назвала несколько характеристик, которые способствуют процветанию бренда работодателя.

Намеренная

Среда в Salesforce - это не счастливая случайность или удобный побочный продукт. "Мы очень внимательно относимся к нашей культуре", - говорит Торнхилл. "Мы записываем ее. Мы расставляем приоритеты. Мы строим программы вокруг нее. Мы измеряем ее. Мы постоянно внедряем инновации."

Осознавая глобальный характер

Главный офис компании Salesforce находится в США, но она имеет глобальные представительства на шести континентах. Безобидная публикация в социальных сетях может иметь разный тон в разных регионах. Последние девять месяцев, по словам Торнхилла, наглядно продемонстрировали этот факт.

Всеохватывающий

Справедливость на рабочем месте влияет не только на сотрудников, которые уже присоединились к команде, но и на тех, кто еще находится на пути найма. Именно поэтому компания Salesforce назначила Тони Пропета главным специалистом по вопросам равенства и рекрутинга, который тесно сотрудничает с командой Торнхилла.

Отчетность

Команда Торнхилла обещает кандидатам многое в процессе найма. Затем они отчитываются за их выполнение.

Экономно расходуя время

Иногда успех команды работодателей бренда Salesforce заключается в том, чего они не делают. Вместо того чтобы распылять силы своей небольшой команды на как можно большее количество мероприятий, они тщательно выбирают, куда вкладывать свое время.

Эти черты помогли Торнхилл удержаться в Salesforce, поскольку ее команда по созданию бренда работодателя увеличилась вдвое. Если ее собственный энтузиазм по поводу своего рабочего места является каким-либо показателем, то этот рост только начинается: "Это было большое путешествие, и я не думаю, что в ближайшее время оно прекратится".

Чтобы следить за работой Крисси Торнхилл в области бренда работодателя, присоединяйтесь к ней на LinkedIn. Чтобы получить помощь в определении ценностей и культуры, которые вы хотите создать в своей компании, свяжитесь с ней.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться