В поисках работы мечты ваше резюме должно произвести впечатление на рекрутеров и показать им, что вы являетесь сильным подходящим кандидатом. Но что именно рекрутеры хотят увидеть в резюме и как им нужно представить информацию?
StandOut CV подготовила инфографику, чтобы показать, как рекрутеры действительно оценивают ваше резюме, и с какими проблемами они сталкиваются при поиске лучших специалистов. Узнав, как выглядит их объектив, вы сможете соответствующим образом адаптировать свое резюме, чтобы дать им то, что им нужно, и пройти больше собеседований.
Первое препятствие!
Во-первых, вы должны убедить рекрутеров открыть ваше резюме. Даже самое лучшее в мире резюме будет бесполезным, если оно останется нераспечатанным в почтовом ящике рекрутера. Чтобы убедиться, что рекрутеры откроют ваше резюме в первую очередь, вы должны включить мощную сопроводительную записку, чтобы заманить их. Сопроводительное письмо должно быть коротким и четким, чтобы сэкономить время читателя, и содержать краткое описание того, как ваши навыки и опыт соответствуют требованиям объявления о вакансии. Не забывайте обращаться к рекрутеру по имени и писать в дружелюбном тоне, чтобы произвести хорошее впечатление и установить с ним контакт.
Рекрутеры сканируют резюме на предмет релевантного содержания
Когда рекрутер открывает ваше резюме, первое, что он сделает, это потратит 6-10 секунд на сканирование резюме на предмет наличия необходимых навыков и знаний. Это первоначальное сканирование проводится только для того, чтобы убедиться, что в вашем резюме достаточно требований к кандидату, прежде чем потратить время на прочтение резюме полностью. Если ваше резюме не пройдет такое быстрое сканирование, то, скорее всего, рекрутер закроет ваше резюме и перейдет к следующему. Чтобы ваше резюме сразу же произвело впечатление при открытии, сделайте его легким для чтения и выделите навыки, которые имеют отношение к вашей целевой роли. Используйте четкий простой шрифт, разбивайте текст на части, хорошо структурируйте страницы и выделяйте свои соответствующие таланты.
Рекрутеры обращают внимание на вашу текущую роль
Ваша текущая или самая последняя роль - это, безусловно, самый большой показатель того, на что вы способны на данном этапе карьеры, поэтому рекрутеры будут тратить много времени на изучение этого раздела вашего резюме. Они хотят знать такие вещи, как:
- Ваша должность в организации
- Общая цель вашей роли
- Люди, с которыми вы взаимодействуете (менеджеры, поставщики, клиенты и т.д.)
- Используемые инструменты/программное обеспечение (IT-пакеты, машины, оборудование и т.д.).)
- Продукция (отчеты, веб-сайты, физические продукты и т.д.)
- Цели и достижения
Опишите свою текущую роль очень подробно, чтобы дать рекрутерам много информации и показать, какой вклад вы внесли в работу работодателя. Более старые роли можно сократить и обобщить, чтобы сэкономить место в резюме.
Рекрутеры ищут цифры
Факты и цифры являются отличными показателями ценности для рекрутеров, поскольку они дают представление о масштабах влияния, которое вы оказали. Поэтому рекрутеры любят видеть в вашем резюме цифры, которые количественно описывают результаты, достигнутые вами для себя, работодателей и клиентов. При составлении резюме постарайтесь включить в него некоторые измеримые достижения, такие как:
- Обеспечил продажи 150 единиц продукции за 3 месяца
- Решил 95 % жалоб за 24 часа
- Сократил расходы отдела на 15 %
Рекрутеры легко пугают
Рекрутеры прилагают много усилий для поддержания хороших отношений с менеджерами по подбору персонала, и предоставление плохих кандидатов может серьезно испортить эти отношения. По этой причине рекрутеры очень внимательно относятся к тому, какие резюме они рекомендуют на должности. Такие вещи, как пробелы в трудовой деятельности и небрежное форматирование, могут стать достаточным основанием для того, чтобы рекрутеры не включили кандидата в короткий список. Не дайте рекрутерам ни единого шанса усомниться в вас; убедитесь, что ваше резюме выглядит профессионально и не содержит ошибок, которые могут привести к краху сделки.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться