Советы по найму для стартапов и малых предприятий

Наем правильного сотрудника может иметь огромное значение и определить успех или неудачу небольшой компании. Поэтому это одно из самых важных решений, которое в какой-то момент придется принять каждому предпринимателю. Малые предприятия часто испытывают нехватку времени при поиске нового сотрудника, но спешка - один из тех факторов, которых следует избегать, если вы хотите получить качественного работника. Ознакомьтесь с руководством о том, как нанять и привлечь нужных людей для вашего малого бизнеса.

Четко определите должность:

Как владелец малого бизнеса, вы можете не иметь большого опыта в поиске новых сотрудников. Поэтому первый и самый важный шаг, который вы должны сделать, - это тщательно продумать свое предложение о работе. Интернет переполнен неясными и неполными предложениями о работе. Чтобы ваше предложение выделялось из общей массы, убедитесь, что оно не содержит никаких двусмысленностей и четко определяет обязанности сотрудника. Как бы вы ни были увлечены своей компанией, старайтесь не перехваливать ее - правдиво и реалистично описывайте условия работы. Кроме того, не ожидайте, что ваш потенциальный сотрудник будет делать все - от сортировки почты до разработки логотипа.

Кроме того, вы должны позволить вашему сайту сделать часть работы за вас. Сделайте его понятным и надежным. Он должен содержать важную информацию о вашей профессиональной этике, продукции и клиентах. Выделите ценности и принципы, которых придерживается ваша компания, чтобы потенциальному сотруднику было легче идентифицировать себя с вашим бизнесом.

Учитесь у конкурентов:

Следите за конкурентами в социальных сетях, чтобы быть в курсе их методов подбора персонала. Посмотрите, как ваши профессиональные конкуренты набирают новых сотрудников. Просмотрите их предложения о работе и отметьте, какие навыки и характеристики они ищут. Хотя вы знаете, кого вы ищете, изучение действий ваших конкурентов может дать вам общее представление о том, чего не хватает в вашем объявлении о работе. Кроме того, попробуйте использовать Google Trends - удобный инструмент, который поможет вам сравнить популярность названий предложений о работе и фраз, связанных с наймом. Используйте его по максимуму, чтобы настроить свои предложения таким образом, чтобы они получали больше просмотров и акций.

Важность предварительного отбора:

После того как ваше предложение о работе будет опубликовано, вы можете получить тысячи заявок. В крупных компаниях есть отделы персонала, которые отделяют пшеницу от плевел и отбирают только лучших кандидатов, но вам придется делать это с помощью своих ограниченных ресурсов. Чтобы сделать этот процесс как можно более гладким, мы рекомендуем составить список нужных характеристик и навыков, которыми должен обладать любой потенциальный сотрудник. Это идеальное время, чтобы быть жестоким - если в резюме не указаны все необходимые качества, кандидат, скорее всего, не оправдает ваших ожиданий. Привлеките своих сотрудников к совместному просмотру некоторых резюме.

Смело отличайтесь:

У международных корпораций есть свои способы привлечения сотрудников, но это не значит, что у вашего малого бизнеса нет шансов конкурировать с гигантами отрасли. Будучи владельцем малого бизнеса, вы можете не иметь неограниченных финансовых ресурсов, но вы всегда можете найти различные способы привлечения новых талантов в вашу компанию. Главное - быть уникальным и построить полную стратегию трудоустройства, которая гарантирует простор для реализации целей и амбиций сотрудника. Кроме того, предложите уникальные привилегии. Вы можете позволить своим сотрудникам выделять несколько часов в неделю на дополнительный проект по своему выбору или просто работать из дома и иметь более гибкий график работы.

Разыскивайте:

Если вы ищете специалистов в узкой области, возможно, вам стоит обратиться к услугам кадровых агентств, несмотря на то, что стоимость такого аутсорсинга значительна, поскольку составляет от 10 до 20 процентов годовой зарплаты кандидата. Если вы все-таки решите воспользоваться этим вариантом, убедитесь, что выбрали проверенное агентство. Но наем кадрового агентства - не единственный вариант поиска преданных сотрудников. Вы также можете искать таланты на профессиональных встречах, конференциях и выставках.

Рекрутинг - это всегда улица с двусторонним движением. Кандидат должен произвести впечатление на вас, а вы, в свою очередь, должны привлечь своего кандидата, чтобы он захотел работать с вами. Мы уверены, что с помощью наших советов вы примете правильное решение о найме.

Автор: Моник Крейг - австралийский блоггер и специалист по маркетингу, работающая на Oneflare, онлайн-площадке, которая соединяет клиентов с местными поставщиками услуг.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1