Сотрудники занимаются личными делами на работе? Ну и пусть!

Исследования показывают, что владельцы бизнеса практически не обращают внимания на сотрудников, которые занимаются своими делами на работе. И вот почему такой подход является правильным.

Вы платите своим сотрудникам, очевидно, за работу. Конечно, вы понимаете, что они очень заняты за пределами офиса, так же, как и вы, и изо всех сил пытаются, чтобы выполнить все поручения, ответить на все полученные сообщения, съездить в банк, а также посетить мероприятия, в которых участвуют их дети.

Но если вы замечаете, что кто-то из членов вашей команды занимается личными делами в течение рабочего дня, вас все еще это раздражает, не так ли?

«Неправильно», утверждаетcя в публикации на "Knowledge Wharton Today (сайт Уортонской школы бизнеса)". В этой публикации рекомендуется владельцам бизнеса и менеджерам пересмотреть свое отношение к подобным ситуациям. Почему? Во-первых, в соответствии с последними исследованиями, вы будете находиться в более хорошей компании. Такое объяснение:

«Благодаря изучению тысячи работников и работодателей из США, Великобритании, Германии, Франции и Ирландии удалось обнаружить, что многие руководители уже более лояльно относятся к тому, как сотрудники распределяют и используют свое рабочее время. В соответствии с недавним исследованием, начальство знает, что многие остаются внеурочно, чтобы закончить свою работу».

Умные боссы, другими словами, начинают понимать, что работа – это то, что вы делаете, а не место или набор часов. «В доинтернетовскую эпоху в условиях производственной экономики физическое присутствие имело значение», объясняет профессор Стюарт Фридман. «Система организации рабочей деятельности была создана вокруг идеи времени в качестве важнейшей метрики», говорит он. Но сегодня время играет другую роль.

Если вы работаете в розничном бизнесе, где физическое присутствие является ключевым, то очевидно, что сотрудник должен быть доступным в течение всего рабочего дня. Но если вы занимаетесь информационным бизнесом, где продуктивность измеряется качеством ума, а не количеством приложенных усилий или личных контактов, поэтому, ничего страшного не произойдет, если ваши работники ускользнут в банк в средине дня.

Блог «The Chief Happiness Officer» объясняет, что идея производительности в качестве прямой функции времени является пережитком индустриальной эпохи, когда чем дольше вы стояли на производственной линии, тем больше продукции вы производили. В настоящее время в условиях информационной экономики более ценным является вдохновение, поэтому, здесь уже применяются новые правила производительности. Они диктуют, что больше часов не равно больше результатов, а вклад изменяется с течением времени (и это нормально). Что же касается производительности, то она зависит напрямую от счастья сотрудников.

Если сотрудники смогут свободно управлять своим рабочим графиком, то продуктивность их труда возрастет в десятки раз. «Довольно сложно присутствовать психологически, если ваши мысли заняты потребностями других аспектов вашей жизни», говорит Фридман. «Если вам нужно время для решения своих личных вопросов, то работодатель будет идти вам на встречу до тех пор, пока вы будете в состоянии достигать результатов, которые имеют ценность для компании».

А как вы относитесь к сотрудникам, которые занимаются личными делами на работе?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
  • Джессика Стиллман
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Аламан

«В доинтернетовскую эпоху в условиях производственной экономики физическое присутствие имело значение», объясняет профессор Стюарт Фридман. «Система организации рабочей деятельности была создана вокруг идеи времени в качестве важнейшей метрики», говорит он. Но сегодня время играет другую роль.

- вот это умозаключение мне нравится, а в остальном не согласен с такой постановкой вопроса когда Босс должен закрывать глаза на то, что сотрудник занимается своими делами. Если одному сотруднику это позволить, то в результате можно получить проблему в лице всех сотрудников решающих личные дела на работе. Поэтому:

а) работник может заниматься личными делами на работе, но для этого не нужно давать особого разрешения. Во многих компаниях так и делается, босс закрывает глаза когда сотрудник находясь на рабочем месте занимается своими делами, если работник уже сделал свою работу или у босса не вызывает сомнения окончание его работы в срок;

б) нужно чаще использовать редко используемые в наших компаниях способы повышения лояльности сотрудников к компании, в виде разрешений 2-3 раза в месяц уходить на полдня по своим делам.
 

Аватар пользователя Valeratal

Особого разрешения - да это будет странно даже

2-3 раза в месяц. Не уверен, что надо именно так формализировать. Если надо человеку отпросится - ну пусть отпрашивается. Зачем ж регламентировать.

Кому-то и не надо "уходить на полдня", а если формализовать - то все начнуть "уходить"

Аватар пользователя Аламан

поддерживаю общение со своей бывшей коллегой, вот как раз у них и есть это правило. Спустя первые полмесяца работы в компании, начальник отдела вызвала её к себе и сказала, что в их компании есть негласное правило "все сотрудники офиса могут два раза в месяц уходить по своим делам, если им это нужно", т.е отпрашиваться не обязательно, нужно просто заранее известить начальника. Естественно такое послабление относится к той категории работников, которые этим злоупотреблять не будут. Очень хотел бы, чтобы такое правило внедрили в нашей компании, ведь один два раза в месяц нужно сьездить куда то по своим делам, а отпрашиваться без веской причины неудобно.