Сопроводительные письма: Читают ли их рекрутеры?

Сопроводительное письмо - это возможность установить контакт с менеджером по найму. Это ваша возможность сделать так, чтобы они захотели встретиться с вами, а не со многими другими резюме, которые находятся в их почтовом ящике.

Некоторые говорят, что работодатели не ценят их, но люди должны помнить, что менеджер по найму - это не просто адрес электронной почты это человек. У каждого из них свои симпатии и антипатии, и есть много тех, кто придает огромное значение сопроводительным письмам.

Большинство менеджеров по найму, похоже, согласны с тем, что они не ценят сопроводительные письма следующего содержания:

Кого это может касаться,
Я подаю заявку на роль .........
Я чувствую, что обладаю навыками, которые вы ищете.
Пожалуйста, смотрите мое резюме в приложении.
С нетерпением жду ответа
Mrs. A Bateman

И все же, так много сопроводительных писем, которые я вижу, похожи на это. Какая упущенная возможность!

10 лет назад, когда я только начинал заниматься рекрутингом, такое сопроводительное письмо, вероятно, подошло бы для этой работы. Однако на нынешнем рынке людям приходится "повышать свой уровень"!

Для того чтобы ваше сопроводительное письмо было исключительным, я бы посоветовал вам выполнить следующие шаги:

  • Сделайте его личным - Сделайте все возможное, чтобы узнать имя менеджера по найму (даже если вам придется позвонить секретарю и спросить).
  • Укажите должность, на которую вы претендуете Это очевидно (я знаю), но я получаю так много заявок, в которых говорится: "Я хотел бы претендовать на объявленную роль", а я часто работаю сразу над несколькими.
  • Расскажите им, почему вы выбрали именно их Если вы хотите, чтобы работодатель был искренне заинтересован в вас, вы должны дать ему понять, что вы искренне заинтересованы в нем.
  • Расскажите им, почему они должны выбрать именно вас Не просто скажите им, что вы подходите, расскажите им почему вы подходите.
  • Добавьте короткую цитату от референта Я окончила университет по специальности "маркетинг" и в течение трех лет изучала, как рекламодатели и маркетологи используют положительный опыт клиентов для продажи товаров/услуг. Когда я пришла в мир рекрутинга, я заметила, что у нас есть такие рекомендации, и они называются рекомендациями, но они используются в конце процесса продажи!!!? Ваши рекомендации/отзывы - это ваш лучший инструмент продаж, поэтому используйте их и приведите цитату из лучшего из них.
  • Скажите им, как сильно вы этого хотите проявите страсть и используйте эмоциональные выражения!

Я могу обещать вам, что гораздо больше работодателей оценят сопроводительное письмо, чем те, кто не оценит, поэтому всегда включайте его и делайте так, чтобы оно имело значение. А у вас были успехи с сопроводительными письмами? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться