Социальный рекрутинг: Начните с чего-нибудь!

Рекрутеры - довольно социальные существа по своей природе. И это хорошо, потому что общение - это большая часть работы. Встречи с клиентами, кофе с кандидатами и отраслевые мероприятия - это просто еще один день в офисе (или вне его). Рекрутеры соединяют людей с возможностями, и для этого они полагаются на свою прочную сеть, которую они создают и оттачивают со временем, добиваясь высочайшего качества.

Само собой разумеется, социальный рекрутинг - это самый яркий новый метод привлечения талантов в 21 веке. Когда ваш внутренний рейтинг, размер вашего дохода или успех вашей команды зависят от непредсказуемых человеческих факторов и других переменных, находящихся вне вашего контроля, очень важно быть в курсе тенденций развития онлайн-кандидатов и опережать их, где это возможно. Рекрутеры должны дать себе все шансы привлечь в свой кадровый резерв как можно больше лучших талантов, а это значит правильно использовать социальные сети.

Мы знаем, что LinkedIn - это огромный ресурс как для рекрутеров, так и для работодателей и сотрудников. Каждый, кто хоть сколько-нибудь должен быть там, в конце концов, это профессиональная сетевая платформа нашего времени с более чем 400 миллионами участников по всему миру. Какая горячая точка для талантов! Но поиск людей и рассылка писем или случайных приглашений к общению - это еще не все. Существует множество других способов начать социальный рекрутинг.

Спасибо компании Betterteam за создание инфографики, демонстрирующей, что; это такое.

Начинается все с незаполненных вакансий

Знаете ли вы, что 60% работодателей беспокоятся о пустых стульях и нехватке персонала? Борьба с поиском нужных талантов - это огромная проблема для многих компаний, а затем и для рекрутеров, которые пытаются найти нужных людей от их имени. Средний срок найма составляет 27 дней довольно долго, если учесть, что большинство работодателей говорят, что им нужен следующий сотрудник ;вчера;.

Неспособность найти хороший, доступный персонал не только создает стресс, но и сжигает деньги. Считается, что 48% руководителей компаний заявили, что неэффективность привлечения талантов обходится им недешево. Время дорого!!!

Добавьте сюда конкуренцию кандидатов

Нехватка талантов - огромная проблема для некоторых компаний, и рекрутеры согласны с тем, что все больше и больше кандидатов демонстрируют и привлекают различные роли в любой момент времени; 67% из них говорят, что борьба за таланты будет только усложняться! Это еще раз подтверждает тот факт, что для заполнения большего количества вакансий необходимо задействовать больше потенциальных кандидатов.

Наши #londontoparis #champions добрались целыми и невредимыми. Потрясающие усилия! @SSChospices #donate now _https://t.co/BX7IDwiKoa pic.twitter.com/fveiPJVQ8m

- Investigo Ltd (@InvestigoLtd) May 9, 2016

Вступите в социальные сети

Менеджеры по найму поют им дифирамбы: 80% заявили, что социальные сети помогли им найти пассивных кандидатов, а 70% - что они помогли им успешно нанять сотрудников. Более того, 89% компаний планируют набирать персонал с помощью социальных сетей! Похоже, они на это клюют!

Время активизировать свою игру

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу в социальных сетях:

  1. Еженедельно проводите сессии вопросов и ответов в Periscope, чтобы информировать и привлекать кандидатов
  2. #Хэштеги в Twitter: Используйте сочетание фирменных и связанных с работой слов для максимального привлечения внимания
  3. Обновляйте свой профиль в LinkedIn, чтобы дать людям знать, что вы нанимаете на работу, и им даже не придется кликать!
  4. Используйте данные об аудитории Facebook для определения стратегии размещения информации
  5. Используйте Instagram и Twitter, чтобы показать веселую сторону вашей компании, а не только живые роли

Для получения дополнительных советов вы также можете ознакомиться с другими постами о защите интересов сотрудников и социальных продажах.

Может ли социальный рекрутинг работать для вашего офиса?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться