Социальные впечатления: Состояние рекрутинга в 2015 году

Рекрутинг меняется очень быстро, особенно с появлением новых технологий, методов и проблем. Каждый год Jobvite публикует опросы, в которых исследуется сторона рекрутеров и сторона соискателей.

В этом году; опрос показал, что рекрутеры снижают качество найма, чтобы увеличить масштаб, и увеличивают использование социальных сетей.

Выводы:

  • В 2015 году приоритеты рекрутеров включают:
    • увеличение времени найма 15%
    • усиление внимания к пассивным талантам 5%
    • увеличение бренда работодателя 10%
    • улучшение качества найма 28%
    • увеличение коэффициента удержания 13%
  • Когда речь заходит о продолжительности работы на должности, средний срок пребывания сотрудника в должности составляет:
    • 1-3 года 30%
    • 4-6 лет 29%
    • 7-10 лет 15%
    • 10+ лет 14%

  • Рекрутеры постоянно изучают социальные профили кандидатов и обнаружили, что:
    • 72% воспринимают орфографические и грамматические ошибки как негатив.
    • 76% рассматривают участие в благотворительности и местных организациях как положительный элемент.
    • отсутствие социального присутствия не беспокоит большинство из них.
  • Во время собеседования, черты характера, которые оставляют наилучшее впечатление, следующие:
    • энтузиазм 87%
    • знание отрасли 85%
    • навыки ведения беседы 79%
  • Прочитайте полный текст отчета здесь и дайте нам знать в комментариях ниже, если какие-либо из этих комментариев относятся к вам.

    Social-Impressions-Infographic

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться