Социальные медиа в рекрутинге: Польза или огромная трата времени?

Это определенно норма: использование Twitter и LinkedIn для рекламы и продвижения вакансий, а также использование этих платформ для связи и общения с потенциальными кандидатами. Использование социальных сетей рассматривается как важный компонент любой стратегии рекрутинга.

Но насколько это полезно? Мы тратим много времени на социальные сети, но видим ли мы отдачу от инвестиций, вложенных в наши социальные стратегии? Мы должны спросить у экспертов отрасли, насколько полезным оказался для них социальный найм. Подсказка: это ОЧЕНЬ полезно!

Брайан Чейни

Социальные медиа - это все, от форумов и блогов до твитов и электронной почты. Так что да, мы должны, и мы все используем социальные сети для найма людей, которых хотят нанять наши менеджеры по найму. Разница в использовании социальных сетей по сравнению с традиционным резюме заключается в том, что в сети доступно больше контекстной информации благодаря личному бренду человека и тому, чем он делится. Благодаря этому мы получаем больше информации о личности и увлечениях кандидата. Но это двусторонний разговор, который не все рекрутеры понимают. Кандидаты ищут личные истории от рекрутеров, сотрудников и брендов. Большинство из них получают только спецификации вакансий, и они жаждут продолжения истории.

Брайан Чейни, директор по бренду работодателя, Indeed

Шерил Крэн

Чтобы нанимать лучших талантов сегодня, необходимо быть подкованным в социальных сетях LinkedIn оценивается как лучший источник социальных сетей для поиска потенциальных талантов. У меня есть клиенты, которые нашли звездных людей через Twitter и Instagram. Социальные сети - это место, где тусуется поколение миллениалов, и статистика показывает, что все поколения ищут работу в социальных сетях. Рекрутерам необходимо использовать GIF, видео, викторины, игры, конкурсы и другие умные призывы к действию, чтобы привлечь людей в кадровый резерв. Создание постоянных отношений с потенциальными сотрудниками обеспечит непрерывный поток талантов в ближайшем и отдаленном будущем.

Шерил Крэн, генеральный директор и эксперт по вопросам будущего работы, Synthesis at Work Inc

Натана Перротта

Не вызывает сомнений, что работодатели и рекрутеры должны использовать социальные сети для привлечения лучших талантов. Ключевым вопросом должен быть "Как мы должны использовать социальные сети?". И ответить на него можно только после того, как вы поймете свою целевую аудиторию. Мы должны помнить, что социальные медиа - это широкий тип каналов, и они могут существенно различаться. От основных "социальных" каналов, о которых мы думаем (таких как Facebook, Snapchat и Instagram), до сайтов профессиональных сетей и сайтов отзывов о работодателях. Мы не должны игнорировать рост и силу приложений для обмена личными сообщениями (например, WhatsApp, Messenger и Snapchat).

Натана Перротта, директора по стратегии цифрового маркетинга, AIA Worldwide

Хунг Ли

Подобный вопрос мог бы иметь больше смысла 10 лет назад! В наши дни трудно создать медиаконтент, который по своей сути не был бы социально активным. Точно так же мало что социальное не может мгновенно стать формой медиа. Мы создаем и потребляем огромное количество социальных медиа, и работодателям необходимо общаться в местах, где будут находиться ваши таланты. Трудно представить, чтобы любая компания, заботящаяся о найме персонала, хотя бы не изучила возможность использования социальных технологий в рамках своего подхода.

Хунг Ли, генеральный директор, WorkShape.io

Адам Глассман

Почему вы не используете социальные сети - вот в чем вопрос? Обладая непревзойденными возможностями по охвату и привлечению очень специфической аудитории, социальные сети являются идеальным средством для привлечения новых кандидатов и распространения вашего бренда работодателя и контента, ориентированного на карьеру.

Адам Глассман, менеджер по рекрутинговым стратегиям, Alorica

Chris Russell

Да! Лучшие люди обычно находятся в социальных сетях. Если бы мне пришлось выбирать из двух кандидатов, один из которых имеет многотысячную аудиторию в Твиттере, а другой не представлен в Твиттере. Я бы отдал предпочтение тому, у кого есть социальные сети.

Крис Рассел, управляющий директор, RecTech Media

Джонатан Кестенбаум

Да! Сайты социальных сетей, особенно те, которые ориентированы на нишевые группы, имеют чрезвычайно вовлеченных кандидатов и являются отличными источниками лучших талантов.

Джонатан Кестенбаум, исполнительный директор Talent Tech Labs

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться