Когда мы не уверены, как нам следует действовать, наблюдение за действиями других людей дает нам много информации. Это называется социальным доказательством. Например
- Отзывы
- Рекомендации
- Отзывы
- Рейтинги пользователей
Предположим, вы хотите купить новый автомобиль. Вы просматриваете различные сайты, чтобы найти тот, который соответствует вашему бюджету и имеет все дополнительные функции, которые вы хотите. Вы прочитали информацию о товаре и посмотрели фотографии. Все кажется подходящим. Но когда вы кладете товар в корзину, вы видите, что автомобиль имеет только 4 звезды из 10 в отзывах.
Внезапно ваше представление об автомобиле изменилось. Еще несколько минут назад вы считали, что это идеальное предложение, но теперь вы сомневаетесь и хотите провести дополнительные исследования, прежде чем принять окончательное решение. Таков эффект социального доказательства.
Независимо от того, исходит ли оно от лидеров отрасли, отзывов, социальных сетей или друзей и членов семьи, мнение других людей о продукте может существенно повлиять на ваше мнение.
В этой статье мы рассмотрим социальное доказательство и его виды. Мы также приведем примеры социальных доказательств, которые вы можете использовать в своих интересах в маркетинге и продажах. Но прежде давайте выясним, что такое социальное доказательство.
Что такое социальное доказательство?
Социальное доказательство - это идея о том, что свидетельства того, что думают другие люди, могут изменить мнение людей. Социальное доказательство - это когда вы не решаетесь попробовать новый бренд, пока друг не расскажет вам, как сильно он любит эту продукцию.
Многие социальные доказательства происходят вне контроля бренда. Бренд не может повлиять на то, что друзья говорят друг другу о продуктах и компаниях. Но у вас больше контроля над некоторыми видами свидетельств, и вы можете использовать их, чтобы убедить людей, посещающих ваш сайт, выбрать вашу компанию.
Например, именно поэтому вы не встаете и не прогуливаетесь в течение третьего часа мозгового штурма, хотя вам этого хочется. Но когда кто-то смелее вас встает, вы делаете то же самое.
Мы обсудили определение социального доказательства. Теперь мы рассмотрим его значение.
Самые надежные типы социального доказательства
Существует множество типов социального доказательства, но давайте вкратце рассмотрим некоторые из них, прежде чем показать вам несколько первоклассных примеров.
-
Рекомендации по отзывам клиентов
Отзывы клиентов - это один из видов социального доказательства, который бывает в разных формах, например, письменные или видеоотзывы. Это отличный способ показать, что кто-то уже использовал ваше решение и оно ему понравилось. Рекомендации работают, когда текущие клиенты советуют ваши продукты и услуги другим, потому что они хотят их получить.
-
Обзоры социальных сетей
-
Отзывы
-
Случайные исследования
-
Рейтинги пользователей
Посты в социальных сетях сразу же охватывают большое количество людей. Положительные комментарии в таких социальных сетях, как LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram, помогают укрепить доверие к вашему бизнесу и вызывают у людей хорошее отношение к нему.
Большинство людей, прежде чем что-то купить, читают отзывы других покупателей. Отзывы отличаются от других видов социального доказательства тем, что они более точные, нефильтрованные и необработанные. Поскольку отзывы покупателей размещаются на сторонних сайтах, компании не могут контролировать сказанное.
Случайные исследования описывают успех потребителя при использовании продукта или услуги. Этот вид социальных доказательств в большей степени фокусируется на путешествии потребителя, включая то, где он был до получения услуги и как она облегчила его проблемы. Это фантастический способ продемонстрировать довольных клиентов и показать, как они добились желаемых результатов.
Пользователи могут легко высказать свое мнение о бизнесе, продукте или услуге с помощью рейтингов. Они могут использоваться практически для всего, например, для оценки товаров в интернет-магазинах, отображения отзывов клиентов на бизнес-сайтах, оценки фильмов и телепередач на потоковом сервисе, оценки и рейтинга приложений в App Store и многого другого. Таким образом, пользовательский рейтинг может помочь определить, насколько высоко клиенты оценивают ваш продукт или услугу.
Примеры социального доказательства, которые убеждают клиентов
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы сделать это лучше и точнее.
Пример 1: пример Ahref
Примеры использования часто организуются по ролям. И хотя Ahrefs действительно включает роли и отрасли (контент-маркетологи, блогеры, агентства, SaaS и eCommerce), они делают еще один шаг вперед, включая SEO-экспертов. Это помогает убедить потенциальных клиентов, поскольку эти специалисты хорошо известны и пользуются доверием в своей области.
Пример 2: История успеха Figma
Этот пример социального доказательства идет дальше и дальше. Figma не только делится историями успеха клиентов, но и создает руководства, которые показывают, как эти компании использовали их инструмент для достижения успеха.
Руководства демонстрируют возможности Figma и обучают аудиторию конкретным функциям и стратегиям проектирования. Сюда входят презентации, лучшие практики, примеры и советы.
Пример 3: клиентская база Loom и Semrush
Использование цифр в качестве социального доказательства - это быстрый способ привлечь внимание аудитории и передать сообщение без необходимости что-либо говорить. И у Loom, и у Semrush есть цифры, которые трудно игнорировать. Loom показывает, сколько людей, предприятий и даже стран используют их продукты, чтобы продемонстрировать их популярность.
Сайт Semrush делает нечто подобное, но делает это уникально, показывая количество международных наград и процент компаний из списка Fortune 500, которые используют Semrush.
Пример 4: лояльность клиентов Mailchimp
Mailchimp не только показывает логотипы своих лучших клиентов, но и показывает, как долго каждая компания является клиентом. Это отлично демонстрирует лояльность клиентов с помощью социальных доказательств, что помогает укрепить доверие к платформе.
Пример 5: рекомендации Freshly
Реферальные программы Freshly включают два основных вида социальных доказательств: рекомендации клиентов и доли в социальных сетях.
Клиенты могут рекомендовать друзей с помощью различных методов, включая доли в социальных сетях, что помогает привлечь внимание к их бренду как можно большего числа людей. Кроме того, они обеспечивают невероятную ценность.
Вывод
Выше мы обсудили социальное доказательство, его виды и примеры. Теперь у нас есть часть явных знаний об этом. Использование социальных доказательств на вашем сайте, целевых страницах, в письмах о продажах, маркетинговых письмах и других каналах чрезвычайно полезно для любого бизнеса. Вот лишь несколько примеров того, как оно может помочь подтвердить выбор при покупке, вызвать доверие и мотивировать потребителей к действию.
В наше время люди обладают развитым мышлением. Они верят в то, что видят. Поэтому, если вы хотите существовать в мире бизнеса более эффективно, вам поможет социальное доказательство. Вы можете узнать, что ваши клиенты думают о ваших продуктах или услугах. Такие инструменты, как CX, помогут вам получить отзывы клиентов и определить их значение.
С помощью CX вы узнаете, какие типы социального доказательства подходят для вашего бизнеса. Свяжитесь с командой экспертов для получения любой помощи, связанной с социальным доказательством.
- questionpro
Поделиться