Возможно ли стать успешным рекрутером, потому что вы хотите "помогать людям", а не из-за денежной мотивации? Позвольте мне начать с того, как я впервые осознал, что это не обязательно норма и что признание того, что вы делаете это из более альтруистических соображений, может быть воспринято как негативный мотиватор?
На моей первой руководящей работе я проводил собеседование с действительно энергичным и впечатляющим консультантом по подбору персонала, который обратился ко мне с предложением перейти на работу в R2R. На протяжении всего процесса собеседования, которое было очень тщательным, он делал все возможное, чтобы доказать мне, что обладает необходимыми навыками и отношением, чтобы стать успешным рекрутером в моей команде.
Однако во время финального собеседования с моим MD кандидата спросили, что является его главным мотиватором: "деньги или размещение кандидата", и он честно ответил, что последнее. Мой доктор отказал ему, к моему огорчению. Затем я наблюдал, как он построил невероятную карьеру, несмотря на явное отсутствие мотивации в рекрутинге.
В общем, решение моего руководителя отказать ему на этом основании меня очень раздражало и заставило меня уже тогда задаться вопросом: можно ли добиться успеха в рекрутинге, если ты хочешь "помогать людям", а не потому, что ты мотивирован деньгами? Я думаю, что культура рекрутинга постоянно движется и меняется; сколько раз я сидел с владельцем рекрутингового бизнеса или старшим менеджером, и мне говорили, что они не хотели бы нанимать человека, который хочет "помогать людям", - я мог бы купить и уехать на необитаемый остров.....!
Однако по мере развития рекрутинга и угрозы искусственного интеллекта рекрутеры осознали, что на самом деле их успех зависит от человеческого фактора, и мне стало очевидно, что происходит разворот, когда рекрутеры хотят помогать людям.
Вспомните, когда вы в последний раз общались с хорошим рекрутером с тем, кому вы бы доверили свою важную вакансию или свой следующий карьерный шаг. А) Был ли этот человек неискренним, назойливым и нацеленным на то, чтобы устроить вас на работу ради своей личной выгоды - ака комиссионных/бонуса. Б) Или же это был человек, который выделялся среди других, искренне стремился представить вас нужному клиенту (клиентам); рекрутер, который действительно перезванивал вам, даже когда не было никаких новостей - рекрутер, который заставлял вас чувствовать себя важным.
Я постараюсь не быть евангелистом в этом вопросе, поскольку в конечном итоге у каждого человека есть свои предпочтения относительно того, с кем он хочет иметь дело; однако я спрошу вас вот о чем: Если бы вы выбирали между А и Б, кому бы вы доверили свою карьеру?
Теперь давайте вернемся к предпосылке: можете ли вы быть успешным по стандартам рекрутинга, если "помощь людям" - ваш главный мотиватор? Определите понятие успеха; для меня это нечто большее, чем биллинг (и, на мой взгляд, его всегда следует измерять по NOP на человека!) - успех связан с вашей репутацией, с тем, что означает ваш бренд работодателя и каково ваше УТП на рынке.
Так что, если говорить о человеке, который с первого дня работы всегда говорил, что я здесь, потому что горжусь тем, что помогаю людям, возможно, нам всем нужно переосмыслить, что это может означать, если мы привлечем в индустрию больше таких рекрутеров? Возможно, это стало бы более добрым и приятным процессом для всех участников?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться