Решение написать блог о смирении - о том, что в рекрутинге нужно оставаться человеком, - необходимо в постоянно меняющемся мире, где искусственный интеллект меняет представление о том, как кандидаты воспринимают процесс подбора персонала, а компании нанимают своих сотрудников; однако я чувствую себя вынужденным поделиться своим мнением, поскольку подкаст, который я недавно прослушал, только укрепил меня во мнении, что, оставаясь лучшими людьми, какими мы можем быть в нашем секторе, мы обеспечиваем себе защиту на будущее в мире, управляемом технологиями, и это суровое напоминание о том, что в конечном итоге наш бизнес - это бизнес людей!
Подкаст, на который я ссылаюсь, транслировался на канале The School of Greatness podcast (Stitcher) послушайте, как гость страстно говорит о конфликте уверенности в бизнесе и смирения, и именно этого последнего пункта, по моему мнению, не хватает в секторе рекрутинга, что я и хочу исследовать в этом блоге
Архетипичный рекрутер исторически представлялся как самоуверенный двадцатилетний парень, с большим запасом уверенности в себе, источающий обаяние и харизму и имеющий больше мячей, чем теннисный корт Уимблдона... Однако, по моему мнению, сейчас происходит сейсмический сдвиг, поскольку рынок становится все более перегруженным компаниями по подбору персонала и все более возрастающая гигантская угроза искусственного интеллекта над долговечностью реальных людей, получающих людей на их следующую роль......это предупреждение об Армагеддоне для "Волка с Уолл-стрит". Примите свою человечность сейчас, пока вы не вымерли....
Я всегда утверждал, что хорошие люди могут быть успешными в рекрутинге (и вообще в бизнесе!) - всегда существовало дезинформированное мнение, что вы должны быть сверхконкурентными и жестокими, чтобы добиться успеха в этом мире рекрутинга. Я надеюсь, что мои знакомые, читатели и подписчики согласятся с тем, что я всегда нарушала это правило, будучи честной, доброй, заботливой и милой со всеми, с кем сотрудничала: перезванивала людям, говорила им, что они не продвигаются, была честной на протяжении всего процесса работы.....
Если бы каждому рекрутеру пришлось прекратить то, как их учили, и сосредоточить свою энергию на том, чтобы выслушать, чего на самом деле хочет кандидат, ищущий их помощи, и клиент, доверяющий им, и заменить ПРОДАЖИ и напористость на ЗАБОТУ и сочувствие, возможно, было бы меньше активности для матрицы KPI, но я готов поспорить с вами, что сейчас был бы более высокий процент попаданий, более низкие коэффициенты, поскольку способ подбора персонала заключается в том, чтобы вернуть человеческий фактор во все причины существования рекрутеров.....Консультировать клиентов по их потребностям в найме, а кандидатов - по их карьерным возможностям.
Храбрые работодатели должны задуматься об основных ценностях, которые они размещают на своих сайтах и пишут большими буквами на стенах залов заседаний - вы говорите о честности и порядочности, но на самом деле вас заботит только прибыль и размер вашего бонусного чека.
Когда сектор потерял из виду, для чего мы здесь? Дать людям новую работу. Мы меняем жизнь людей в буквальном смысле этого слова.
Я не наивен, я знаю, что искусственный интеллект и технологии во многом упростили процесс отбора и подбора персонала для крупных компаний, и это будет продолжать развиваться и влиять на рекрутинг.
Никогда не следует забывать о человеческом факторе, поскольку для всех и каждого, кто читает это, наступит время, когда вы снова станете соискателем работы и будете жалеть, что рекрутер не прислушался к моим комментариям и не забыл о ваших чувствах в процессе работы.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться