Сколько раз вы связываетесь с потенциальными клиентами, прежде чем сдаться?

Каждый, кто занимается развитием нового бизнеса, знает, что это может быть тяжелым трудом, хотя и полезным, если действовать тщательно и стратегически. Специалисты по продажам должны отлично уметь работать с возражениями, но если вы даже не можете заставить потенциального клиента или покупателя заговорить с вами в первую очередь что тогда?

Мы все знаем, что настойчивость является ключевым фактором в завоевании потенциальных клиентов, но при попытке завязать первый разговор, будь то по телефону, электронной почте или в социальных сетях, трудно понять, когда уже достаточно. Мы попросили нашу замечательную группу экспертов по карьере, продажам и подбору персонала дать нам рекомендации о том, сколько раз вы должны связаться с потенциальными клиентами, прежде чем сдаться. Вот что они ответили:

Джон Грегори

jon-gregory

;Продолжайте до бесконечности. Преследуйте их, пока они не сдадутся или пока один из вас не умрет. Однако к этому нужно подходить с умом. Думайте в терминах создания бренда, где частота создает знакомство и доверие. Продолжайте, пока доверие не будет установлено, и они не будут готовы купить. Делайте это, делая свои сообщения интересными и предлагая им преимущества, а не просто понося их, пока они не сдадутся.

@LetsFireWalk (он же Jon) - тренер по поиску работы на Win-That-Job.com

Джеймс Натан

james-nathan-2

;Пока они не скажут вам остановиться! Но, может быть, есть лучший способ связаться с ними? Электронная почта отлично подходит для определенных вещей, но как инструмент общения она ограничена. Чтобы вести настоящий и содержательный разговор, нужно говорить либо по телефону, либо лично. Если кто-то не отвечает вам, это обычно означает, что он не заинтересован. Это означает, что изначально нужно искать другие способы связаться с ними. Есть ли у вас знакомые, которые могут вас представить? Можете ли вы узнать, где они общаются, и быть там тоже? Можете ли вы предложить им что-то другое, что их заинтересует? Подумайте над проблемой, прежде чем достать клавиатуру или снять трубку телефона в другой раз.

@JamesNathan - управляющий директор The James Nathan Experience

Lysha Holmes

lysha-holmes

;Проспектинг сейчас настолько изменился благодаря тому, что мы общаемся еще до того, как поднимем трубку. Мы можем посмотреть на человека в LinkedIn и узнать его биографию. Поэтому, как по мне, начните с первоначального InMail или электронного письма, очень конкретно представившись. Скажите, что вы позвоните через X дней. Позвоните. Если связи нет, отправьте повторное письмо с предложением, что если они хотят связаться с вами, то вот как. И оставьте все как есть.

@LyshaHolmes - владелец Qui Recruitment Ltd

Liz Sebag-Montefioreliz-sebag-montifiore

;Я бы сказал, около трех раз в течение двух с половиной недель. Но не сдавайтесь, оставайтесь на связи со своими контактами, даже если это всего лишь раз в год, держите дверь открытой, протягивайте руку помощи, дайте им знать, что вы доступны. Обычно дело не в том, что они не хотят с вами разговаривать, просто они были заняты, когда вы с ними связались. Убедитесь, что вы оставили положительное впечатление. Вы не хотите быть назойливым, поэтому можно использовать один прием - спросить, когда они хотели бы, чтобы с ними связались.

@LizSM10Eighty - карьерный тренер в 10Eighty

Ребекка Фрейзер

rebecca-fraser

;Это всегда сложно определить, поскольку это зависит от отрасли, в которой вы работаете. Как правило, я придерживаюсь правила 3 попыток контакта для чего бы то ни было. 1 - чтобы познакомиться, 2 - чтобы вызвать взаимодействие и 3 - чтобы посмотреть, есть ли попытка ответить. Количество времени между этими попытками, безусловно, будет меняться в зависимости от отрасли, на которую вы нацелились, однако использование вашей профессиональной логики всегда вас поддержит.

@RebeccaFraserCo is a career coach

John Feldmann

john-feldman

;На мой взгляд, три - подходящее число: первый раз, чтобы представиться, второй - чтобы проследить за развитием событий, и третий - чтобы подтвердить свой интерес и настойчивость. При превышении этого количества вы рискуете надоесть потенциальному клиенту и показаться преследователем, что может снизить ваши шансы.

Джон Фельдманн - писатель, блоггер и разработчик контента для Insperity Recruiting Services

Алисон Карди

alison-cardy

;Не один раз! У людей часто переполнены почтовые ящики и короткий промежуток времени, поэтому всегда следует повторить обращение, если первое не вызвало отклика. Вполне нормально продолжать обращаться и после этого. Просто убедитесь, что энергия, которую вы вкладываете, дружелюбна, уважительна, полезна и соответствует клиенту, на которого вы нацелились.

@CardyCareers - тренер по карьере и автор книги "Карьерная смазка: How to Get Unstuck and Pivot Your Career

Caroline Stokes

caroline-stokes

;Думайте о долгосрочных отношениях против немедленной сделки. Мне нравится думать, что однажды (может быть, завтра или в следующем году) мы понадобимся потенциальным клиентам, или что мы используем некоторые наши рекомендации, чтобы помочь им продвинуться в карьере, руководстве или стратегии найма. Возможно, нас не возьмут на работу прямо сейчас, и это нормально ведь мы нанимаем специалистов для поиска инновационных лидеров высокого уровня. Если я делаю свою работу правильно, мои потенциальные клиенты будут рекомендовать нас другим компаниям или придут к нам, когда им действительно понадобится наша помощь в решении задач, с которыми их внутренняя команда не справится. Дело не в том, чтобы сдаться, а в том, чтобы быть полезным, когда мы нужны".

@theforwardco (Кэролайн) - хедхантер и тренер в FORWARD

Фархан Раджа

farhan-raja

;Никогда не сдавайтесь. Просто уменьшите частоту и не спамьте. Настойчивость имеет свои плоды. Всегда следите за тем, чтобы письмо было максимально персонализировано.

@interviewology (он же Фархан) - основатель, карьерный и коммуникационный тренер сайта jobinterviewology.com

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1