Синдицированное исследование - это тип исследования, финансируемый и выполняемый компанией по маркетинговым исследованиям без участия конкретного заказчика. Как правило, компания по маркетинговым исследованиям предоставляет два типа исследований:
- Заказные исследования: Заказные исследования обычно проводятся для одного заказчика/клиента и финансируются им.
- Синдицированные исследования: однако они предназначены для многих компаний или отраслей.
Систематический сбор данных и анализ переменных, влияющих на отрасль, таких как новые тенденции, поведение потребителей, позиционирование бренда, использование продукта и т.д., составляют исследование рынка, составляют исследование рынка. Для экспертов в области маркетинга бренда, конкурентной разведки или корпоративной стратегии данные, полученные в ходе маркетинговых исследований, являются бесценным ресурсом.
Компании могут принимать решения, основанные на данных, чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций, вооружившись знаниями, полученными с помощью надежных методологий исследований (ROI). Используя свой маркетинговый бюджет, они должны сконцентрироваться на соответствующих сегментах рынка и подготовиться к предстоящим изменениям.
В этом блоге мы обсудим синдицированные исследования и их значение для маркетинговых исследований с примерами.
Что такое синдицированные исследования?
Инициативы синдицированных исследований всегда включают несколько клиентов. Обычно они относятся к одной из двух категорий:
- Синдицированные исследования, инициированные совместным отраслевым комитетом (JIC) или исследовательским институтом рынка
- Синдицированные исследования в стиле "омнибус", или регулярно планируемые.
Компания по маркетинговым исследованиям, проводящая синдицированные исследования, участвует в деятельности, которая позволяет ей регулярно собирать информацию, а затем предоставлять эти данные вместе с отчетами, полученными в результате анализа этой информации, другим компаниям.
Результаты проекта доступны всем желающим. Они часто предлагаются в виде отчетов, презентаций или даже необработанных данных.
Инвестирование в такие исследования часто является финансово разумным выбором для компаний, стремящихся получить глубокие знания о рынке. Экономическая эффективность - одно из главных преимуществ. Расходы на исследование распределяются между компаниями, которые получают одинаковые результаты исследования.
Важность систематического исследования в маркетинговых исследованиях
Создание сильного бизнес-плана требует обширного исследования рынка. Иногда организации пропускают процесс исследования или не уверены в том, какое исследование рынка наилучшим образом поддерживает стратегию их компании. Предприятиям следует начать с рассмотрения вопроса о включении маркетинговых исследований в свой процесс.
Синдицированный поставщик маркетинговых исследований фокусируется на определенных данных или секторах. Некоторые компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, могут концентрироваться только на конкретных данных, таких как данные сканирования, опросов или анализа запуска продукта. Они также могут предлагать более широкую перспективу или долгосрочные стратегические идеи. Компания может специализироваться на исследованиях для одной отрасли, в то время как другие могут охватывать целый ряд отраслей.
Синдицированные маркетинговые исследования - прекрасное место для начала. Оно обеспечивает:
- Быструю достоверную информацию.
- Тщательное описание рынка в целом.
- Обзор истории отрасли, ее течения и потенциальных проблем.
- Знание бренда, а также мнения потребителей о конкретных фирмах и товарах.
- Поверхностные оценки конкурентов.
Синдицированные маркетинговые исследования имеют множество преимуществ, которые не может обеспечить индивидуальное исследование. Поэтому давайте рассмотрим их более подробно.
-
Представление репрезентативного обзора рынка.
В то время как эффективное синдицированное исследование обеспечивает репрезентативную выборку всего рынка, заказное исследование часто фокусируется на более конкретной теме, вопросе или группе. Оно дает четкое представление обо всех участниках рынка, включая потребителей, клиентов и компании. Большая, взвешенная выборка должна обеспечить точную, актуальную и действенную информацию.
-
Чтобы понять тенденции в отрасли.
-
Определение показателей осведомленности, силы и восприятия бренда.
-
Понимание услуг конкурентной разведки.
-
Отраслевая стратегия на широкой основе
-
Техника, ориентированная на конкретную отрасль
Макроуровень проблем, затрагивающих конкретную отрасль, часто обеспечивается с помощью синдицированных исследований, поскольку они проводятся в широком масштабе. Это полезно для организаций, желающих заблаговременно ознакомиться с проблемами, которые могут повлиять на отрасль. Тем, кто хочет понять рыночную среду и свое место в ней, это будет полезно.
По аналогии с тем, что было сказано выше, эта перспектива обзора рынка помогает компаниям, инвестирующим в синдицированные исследования, оценить, как их бренды и предлагаемые продукты оцениваются нынешними и потенциальными клиентами по сравнению с конкурентами.
Синдицированные исследования могут стать ценным ресурсом для профессионалов конкурентной разведки, ищущих информацию о позиционировании своих компаний на конкурентном рынке. Оно дает представление о тенденциях в отрасли в целом и детальное понимание конкретных проблем в отрасли или на рынке.
Примеры синдицированных исследований
Отчет о синдицированном исследовании охватывает общую тему, которая применима ко многим отраслям или ко многим людям в одной или нескольких компаниях.
Другой вариант - маркетинговые исследования, когда предприятия могут получить отчет, содержащий данные о демографических показателях данного почтового индекса, округа, DMA, штата и других областей.
Давайте рассмотрим еще несколько примеров.
Предприятия могут использовать типичное синдицированное исследование в нескольких отраслях.
Например, исследовательская компания проводит опрос американцев об их покупательских привычках на праздники, чтобы узнать больше об их предпочтениях перед сезоном праздничных покупок.
Данные могут использовать многие отрасли розничной торговли, включая электронную промышленность и производство одежды.
Синдицированные инструменты исследования могут предлагать данные только по конкретным отраслям или подотраслям.
Рассмотрим возможность того, что конкретная исследовательская фирма создаст исследование для выявления настроений владельцев и покупателей автомобилей. Поэтому среди целевой аудитории отчета могут оказаться автопроизводители или дилерские центры.
Однако мы можем включить запросы о текущих процентных ставках по кредитам на автомобили.
Финансовые учреждения, такие как банки или кредитные союзы, могут решить приобрести эти данные, так как они ценят их. Часто повторяющиеся события, например, праздники, или популярные темы, например, электромобили, могут стать источником идей для синдицированных исследований.
Вывод
Наиболее полезные синдицированные исследования позволяют получить практические выводы. Способность организации разрабатывать конкретные планы и меры, которые приведут к росту и повышению доходов, может быть усилена репрезентативными данными и анализом рынка, поведения потребителей, использования продукции, возникающих тенденций и других отраслевых тем. Инвестиции в исследования позволяют организациям получить эти важнейшие знания для оптимальной окупаемости инвестиций.
Мы предоставляем инструменты для сбора данных, такие как наше программное обеспечение для проведения опросов, и библиотеку аналитических материалов для любого длительного исследования. Если вы хотите увидеть демонстрацию или узнать больше, посетите Insight Hub.
- questionpro
Поделиться