Сила мобильного рекрутинга

Технологии оказали большое влияние на индустрию подбора персонала, и мобильные технологии занимают в ней центральное место. В наши дни все меньше и меньше людей выходят в интернет через компьютеры и предпочитают пользоваться такими гаджетами, как мобильные телефоны и планшеты, которые позволяют выходить в сеть и просматривать социальные сети на ходу.

По этой причине важно, чтобы компании по подбору персонала обеспечивали реализацию стратегии мобильного рекрутинга для оптимального взаимодействия с кандидатами. Не имея удобного для мобильных устройств веб-сайта, вы снижаете свои возможности по установлению контактов с лучшими кандидатами и значительно сокращаете свой охват.

Появление приложений для подбора персонала и удобных для мобильных устройств веб-сайтов значительно упростило подбор персонала и сделало их доступными, что делает их идеальным способом привлечения кандидатов. Мы живем во все более мобильно-ориентированном мире, где люди с каждым днем проводят все больше времени на своих мобильных телефонах, а исследование Glassdoor 2014 года показало, что 89% опрошенных сотрудников и соискателей используют мобильные устройства во время поиска работы.

Несмотря на это, исследование, проведенное компанией CareerBuilder, показало, что "более четверти крупных компаний не имеют ни одной части своих сайтов вакансий, оптимизированных для мобильного использования. Что еще более важно, у 80 процентов из них сайты вакансий не оптимизированы для мобильных устройств."

Так почему же именно мобильный рекрутинг - это путь вперед для агентств и как сделать свой бизнес мобильным?

Оптимизируйте свой сайт вакансий для мобильных устройств:

Вы проверяли, может ли ваш сайт нормально отображаться на мобильном телефоне? Если нет, то, возможно, стоит оптимизировать его для использования на мобильных устройствах, чтобы пользователи могли правильно просматривать и перемещаться по сайту, а также искать и подавать заявки на вакансии прямо со своего телефона.

Оптимизируя свой сайт для использования на мобильных устройствах, вы подгоните его содержимое так, чтобы оно соответствовало площади дисплея мобильного телефона, используемого для доступа к нему, и обеспечите его правильное отображение независимо от используемого устройства.

Если вы не уверены в том, стоит ли тратить время и усилия на то, чтобы сделать свой сайт мобильным, вы можете узнать, сколько людей заходят на ваш сайт через мобильные устройства, с помощью аналитических сайтов, таких как Google Analytics. Возможно, вы удивитесь, увидев, насколько высока эта цифра!

Создайте приложение для подбора персонала:

Альтернативным вариантом изменения вашего сайта для мобильного использования является создание специального мобильного приложения для подбора персонала для использования на смартфонах и других мобильных устройствах. Их можно загрузить из магазинов App Store, таких как iTunes, и они специально разработаны для использования на мобильных устройствах.

Мобильные приложения могут лучше подходить для крупных компаний с большим количеством вакансий одновременно из-за стоимости и обслуживания. Международные компании, такие как Nestle и PepsiCo, являются одними из тех, кто внедрил мобильные приложения для управления наймом персонала. Эти приложения позволяют быстрее и проще просматривать и подавать заявления о приеме на работу в компании. Помимо улучшения доступа к информации о вакансиях, эти приложения также могут рассылать пользователям уведомления о появлении новой вакансии.

Заявки на работу:

Заявки на работу могут быть сложными и отнимать много времени, и с переходом на мобильный поиск работы некоторые компании начинают принимать профили LinkedIn вместо традиционной заявки на работу, при условии, что они заполнены полностью и содержат всю необходимую информацию.

Это значительно упрощает соискателям возможность подавать заявки на вакансии одним нажатием кнопки со своего мобильного телефона и избавляет их от длительного процесса заполнения анкеты.

Социальные сети:

Хотя социальные сети используются не только мобильными пользователями, доступ к ним чаще всего осуществляется с помощью мобильных устройств, и, создав представительство в социальных сетях для своего бизнеса, вы сможете расширить охват и создать онлайн-бренд для компании. Вы можете использовать свои аккаунты на этих платформах для размещения информации о текущих вакансиях в компании, а также для общения и взаимодействия с кандидатами.

Оценка:

Вы можете легко отбирать кандидатов с помощью удобных для мобильных устройств тестов для оценки навыков, таких как короткие тесты, игры и симуляции, которые легко могут быть составлены для использования на мобильных устройствах. В результате вы сможете определить базовую квалификацию кандидата на должность без собеседования.

Мобильный маркетинг:

Помимо облегчения доступа соискателей к вашим вакансиям и подачи заявок на них, существует также ряд возможностей мобильного маркетинга для целей подбора персонала, таких как целевые SMS-сообщения, которые можно использовать для уведомления соискателей о новых вакансиях и рассылки напоминаний; QR-коды, которые направляют кандидата на вашу домашнюю страницу или дополнительную информацию о вакансии.

Как правило, мобильные маркетинговые услуги не являются обязательными.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться