Коммуникация является основой любой компании нет необходимости говорить о том, что если коммуникация не является оптимальной, то вы потерпите неудачу не только в одном, но и во многих других отношениях. Если вы находитесь на руководящем посту в своей компании, обязательно поработайте над своими коммуникативными навыками, чтобы избежать недопонимания, которое может повредить не только вашему бренду, но и рабочей атмосфере.
Компания Davitt, специализирующаяся на корпоративной психологии, подготовила эту инфографику, в которой собраны лучшие советы по эффективному общению.
Основные выводы:
- Язык тела имеет ключевое значение: Убедитесь, что вы стоите прямо и держите зрительный контакт с собеседником, особенно когда он говорит с вами.
- Нас убеждают истории гораздо больше, чем факты и цифры. Рассказывайте истории, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы хотите донести.
- Используйте открытые вопросы, такие как ;Что бы вы хотели увидеть на предстоящей встрече? могут помочь стимулировать дальнейший диалог и иногда выявить недостающую информацию.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться