Шпаргалка по эффективным коммуникациям на работе

Коммуникация является основой любой компании нет необходимости говорить о том, что если коммуникация не является оптимальной, то вы потерпите неудачу не только в одном, но и во многих других отношениях. Если вы находитесь на руководящем посту в своей компании, обязательно поработайте над своими коммуникативными навыками, чтобы избежать недопонимания, которое может повредить не только вашему бренду, но и рабочей атмосфере.

Компания Davitt, специализирующаяся на корпоративной психологии, подготовила эту инфографику, в которой собраны лучшие советы по эффективному общению.

Основные выводы:

  • Язык тела имеет ключевое значение: Убедитесь, что вы стоите прямо и держите зрительный контакт с собеседником, особенно когда он говорит с вами.
  • Нас убеждают истории гораздо больше, чем факты и цифры. Рассказывайте истории, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы хотите донести.
  • Используйте открытые вопросы, такие как ;Что бы вы хотели увидеть на предстоящей встрече? могут помочь стимулировать дальнейший диалог и иногда выявить недостающую информацию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться