Шесть кратких советов по выбору правильных респондентов для маркетинговых исследований

Панель для маркетинговых исследований

Рыночные исследования существуют уже давно и помогли многим отраслям развиваться, используя правильные возможности, основанные исключительно на отзывах потребителей. Как и все остальное, потребительские исследования тоже развивались на протяжении многих лет, пройдя долгий путь от устаревших методов распространения опросов. Такие методы исследования, как телефонные опросы, личные интервью и реклама Google, уже не так эффективны, как несколько лет назад. Сегодня исследователи используют более надежный и совершенный подход к получению отзывов респондентов для проведения маркетинговых исследований.

Выбирайте респондентов

Здесь представлены шесть лучших методов распространения опросов, которые позволяют с большой легкостью получить точное количество респондентов.

Руководство для стартапов по выбору правильных респондентов для маркетинговых исследований

Рыночные исследования определяются как выявление и понимание жизнеспособности продукта или услуги путем проведения исследований непосредственно с настоящими и потенциальными клиентами. Исследование необходимо для того, чтобы знать, где вы находитесь среди конкурентов на рынке. Чтобы правильно провести исследование и убедиться в его результативности, необходимо правильно выбрать респондентов для сбора ценных отзывов. Ниже приведены советы, которые помогут вам правильно выбрать респондентов для проведения маркетинговых исследований.

Определите целевой рынок исследования

В качестве предварительного упражнения для получения действенных результатов маркетинговых исследований крайне важно определить правильную целевую аудиторию и целевой рынок. Точность и надежность данных вашего исследования зависят от того, насколько хорошо вы определите своих респондентов и насколько они подходят для исследования. Вы должны знать, кто будет пользоваться вашей продукцией или услугами, поскольку их мнение имеет наибольшее значение для принятия решений. Если вы будете собирать ответы от неподходящих респондентов для маркетингового исследования, вы в конечном итоге потеряете время, деньги и примете неверные решения.

Например, если вы проводите исследование для индустрии домашних животных, убедитесь, что вы определили и нацелились только на владельцев домашних животных или ветеринаров, чтобы собрать достоверную информацию.

Используйте социальные сети для проведения исследований.

Сегодня социальные сети играют огромную роль в жизни многих людей. Обращение к респондентам через такие социальные сети, как Twitter, Facebook, Instagram и другие, не кажется плохим вариантом. С таким количеством информации, которой делятся, передают и хранят в Интернете через различные каналы социальных сетей, исследователям целесообразно и просто сузить круг подходящих респондентов для сбора данных с помощью быстрых опросов и анкетирования. Исследователи могут эффективно получать ответы, размещая опросы в нужных местах и делая их короткими и простыми, но интригующими.

Создание онлайнового исследовательского сообщества.

Создание онлайнового сообщества респондентов - отличный способ проведения более качественных маркетинговых исследований. Исследователи могут эффективно распространять опросы, проводить опросы в реальном времени, проводить качественные видеофокус-группы и вовлекать членов сообщества в открытые дискуссии по темам. Поскольку онлайн-сообщества имели такой большой успех в прошлом, исследователи продолжают создавать, развивать и развивать свое сообщество для получения более быстрых выводов. Вознаграждения за геймификацию, такие как интерактивные баллы, наличные деньги, очки геймификации и пожертвования, поддерживают сообщество живым и высоко вовлеченным.

Используйте исследовательские онлайн-панели.

Онлайн-панели стали хитом в маркетинговых исследованиях, и тому есть много причин. Для начала, поставщики панелей поддерживают массивную базу данных различных типов респондентов, принадлежащих к многочисленным демографическим группам. Компания Audience располагает панелью из более чем 22 миллионов респондентов, участвующих в опросах по всему миру. Уровень ответов среди панелей клиентов обычно высок. В большинстве случаев поставщик панели берет на себя задачу поиска нужных респондентов в соответствии с потребностями исследователя. Таким образом, исследователи могут потратить больше времени на другие виды исследовательской деятельности.

Выбор респондентов

Отправляйте исследовательские опросы по электронной почте.

Зачастую большое количество информации о клиентах собирается на кассовом узле. Сбор адресов электронной почты ваших клиентов очень ценен для дальнейшего взаимодействия. Распространите среди этих клиентов исследовательские опросы, чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются и что еще они хотят получить от продукта или услуги. Для поддержания высокого уровня откликов добавьте в опрос геймифицированные или денежные вознаграждения. Кроме того, убедитесь, что ваш опрос короткий, но увлекательный, чтобы собрать максимальное количество ответов на него. Работайте над отзывами, которые дают вам ваши клиенты, чтобы всегда получать высокий процент ответов в будущих исследованиях. Рассылайте напоминания о проведении опроса, чтобы убедиться, что не так много потенциальных респондентов ускользнуло от внимания.

Встройте анкету исследования на свой сайт

Если ваш сайт имеет высокую посещаемость, отличной идеей будет встроить опрос в ваш сайт. Встраивание исследовательской анкеты позволяет вашим клиентам легко делиться своим мнением и оставлять отзывы о ваших продуктах и услугах. Будь то сбор отзывов о страницах, дизайн которых вы недавно изменили, отзывы об опыте покупки или общие впечатления, всплывающий опрос или опрос, встроенный в сайт, - отличный способ собрать отзывы непосредственно от ваших клиентов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться