Вы составили резюме и сопроводительное письмо, разместили профиль в LinkedIn. Вы полны сил и готовы к поиску новой работы. Насколько это может быть сложно?
Это будет легко, потому что вы потрясающий человек. Но будет еще легче, если вы будете использовать эти семь наиболее успешных стратегий поиска работы, по мнению экспертов по карьере, с которыми консультировалась компания OI Global Partners.
В пресс-релизе говорится: "OI Global Partners опросила своих консультантов по карьере по всей Северной Америке и составила следующий список семи наиболее успешных стратегий поиска работы, используемых сегодня". Вот эти стратегии.
- Настраивать все коммуникации под каждого потенциального работодателя (выбрали 80% консультантов): "Работодатели используют технологии для отбора заявок, и не настроенные заявки не будут соответствовать критериям или ключевым словам в описании вакансии", - говорят в OI. Пэтти Проссер, председатель OI, говорит: "Персонализация всех коммуникаций" не означает постоянную адаптацию вашего резюме. Это не только отнимает время, но и приводит к путанице среди соискателей, когда они пытаются вспомнить, какое резюме кому было отправлено. Вместо этого адаптируйте каждое сопроводительное письмо в зависимости от того, какую квалификацию ищет потенциальный работодатель. Укажите в сопроводительном письме имя менеджера по найму или менеджера по персоналу".
Один мой знакомый менеджер по подбору персонала говорит, что 90% соискателей не индивидуализируют свои письма, и эти письма она отбрасывает в первую очередь, оставляя только 10%, которые она действительно рассматривает. Я бы сказал, что во многих случаях вам действительно следует адаптировать свое резюме, поскольку не весь ваш опыт будет уместен на каждой должности.
- Учитесь переводить свои способности в соответствие с желаемой вакансией (78%): Проссер говорит: "Вы должны быть в состоянии указать, как ваши навыки переходят на новую должность. Подчеркните свои компетенции, которые соответствуют тем, которые ищет работодатель. Соискатели должны продемонстрировать, что они могут выполнять эту работу". Работодатель может не понять, как ваш предыдущий опыт применим к их должности, и не собирается работать ради этого. Передайте его им.
- Оставайтесь открытым для новых и различных стратегий поиска работы (68%):
В качестве некоторых из этих стратегий OI называет работу с тренером по карьере, изучение социальных сетей и использование "рекламного проспекта", который по сути является листовкой, рекламирующей себя, и эта идея мне совсем не нравится. Другими тактиками могут быть холодные звонки, обращение к своей сети, создание нового или другого типа заявления, использование рекрутера... и все остальное, что вы сможете придумать сами. - Разработайте полный профиль в социальных сетях с ключевыми словами для поиска (65%): Проссер говорит: "Работодатели полагаются в первую очередь на технологии, а во вторую - на человеческий контакт. Более 8 из 10 внутренних и внешних рекрутеров используют LinkedIn для поиска потенциальных желаемых кандидатов, поэтому вы должны быть включены в поиск по LinkedIn. Изучите профили LinkedIn других специалистов в вашей области и/или объявления о вакансиях, чтобы уловить часто используемые "модные слова". Разработайте сильное, последовательное брендинговое сообщение с ключевыми словами, которые можно найти."
- Проводите как можно больше личных встреч и информационных встреч (60%): По данным OI, "до 80% новых рабочих мест находятся на так называемом "скрытом рынке труда" - не указаны на веб-сайтах, досках объявлений или у рекрутеров". Вот почему личные встречи с людьми могут быть эффективными. Вы получаете инсайдерскую информацию. Кроме того, если кто-то с вами познакомился, он с большей вероятностью захочет вам помочь (при условии, что вы ему нравитесь).
- Находите только те вакансии, для которых у вас есть не менее 75% заявленных квалификаций (58%): В эпоху ползучего роста квалификаций нет смысла настаивать на том, что у вас есть 100% квалификаций для всех должностей. Такого человека часто не существует. Но если у вас нет хотя бы 75%, вы просто зря тратите время. Скорее всего, вас отсеют через электронные фильтры, а если работодатель все же увидит ваше заявление, он будет просто раздражен вашей наглостью.
- Изучите временную работу, работу по контракту и фриланс (55%): Работа по контракту или фриланс часто превращается в постоянную работу. У меня так и было. Кроме того, работа фрилансера часто оплачивается так же хорошо или даже лучше, чем работа на полную ставку. Некоторые прогнозируют, что к 2020 году 40% американской рабочей силы будет заёмной. OI также отмечает, что работодатели не очень хорошо относятся к пробелам в резюме, и работа по контракту может помочь заполнить их.
"Эта тактика поможет людям выделиться", - говорит Проссер. "Начиная с резюме и сопроводительных писем, заканчивая переводом прошлого опыта на новые должности, созданием сильных профилей в социальных сетях, приобретением новых навыков на временных и внештатных работах - и заканчивая демонстрацией того, почему именно они будут лучшими нанимателями".
Последнее на Workopolis
20 аккаунтов Twitter, за которыми должен следить каждый соискатель
Как ваше имя может определить вашу профессию
Шесть удивительно высокооплачиваемых рабочих мест на 2015 год
.
- workopolis.com
Поделиться