Секреты успешного найма

Забудьте о бесполезных тестах и интервью! Воспользуйтесь простыми советами, которые помогу вам нанять по-настоящему хороших сотрудников.

Прежде всего, забудьте об уловках. Некоторые работодатели используют стандартные приемы, призванные выявить поведенческие особенности кандидата (например, преднамеренно прерывают интервью, чтобы посмотреть на его реакцию, или заставляют долго ждать в приемной наедине с секретарем). Тем не менее, эти уловки, как правило, не приводят к нужному результату. Во-вторых, не следует ожидать от кандидатов слишком многого, в противном случае вы рискуете потратить на поиски несколько месяцев. В-третьих, для того, чтобы нанять одного талантливого сотрудника, вам придется перебрать несколько посредственных вариантов.

Мы вовсе не призываем вас менять сотрудников как перчатки, однако мы настаиваем на переборе всех возможных вариантов. Откажитесь от мысли о том, что  вам удастся отыскать идеального специалиста с первой же попытки. Реальность такова, что всегда можно найти сотрудника – как штатного, так и внештатного – который будет готов выполнить нужную работу. В процессе обсуждения деталей, вы всегда сможете определить уровень его компетентности и отказать, если результат вам не устроит.

Кадровые агентства – неплохое, но временное решение, и вы всегда сможете найти вариант получше. Примером может служить компания Delaware North Cos., которая нанимает более 7000 сотрудников для работы в национальном парке Йосемити или стадион Ральфа Уилсона, тренировочной площадки футбольного клуба Баффало-Биллс. Руководство Delaware North Cos. обнаружило, что объявления в шестичасовых новостях работают максимально эффективно, как бы странно это ни звучало.

Обязательно рассмотрите кандидатуры молодых и неопытных специалистов. Студенты старших курсов колледжей и университетов всегда готовы ухватиться за возможность немного подработать. Моисей Харвин, генеральный директор логистической компании American Services Technology (Какао, штат Флорида), рекомендует нанимать только местных студентов, в то время как Кит Фрейн, генеральный директор компании Professional Placement Resources (Джексонвиль) советует присмотреться к приезжим, поскольку они «отличаются особой преданностью делу». Такой подход может потребовать от вас временных затрат и терпения, однако в долгосрочной перспективе он может принести вам существенную выгоду, освободив от необходимости искать замену ушедшим сотрудникам.

Первая публикация: 2014-01-23

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Айрапетова Ольга

Поделиться

Аватар пользователя Ярослав Филимонов

Чесно говоря - статья ни о чем. Студенты - вообще очень рискованная ставка. Через пол года, в большинстве своем, считают, что ухватили Бога за бороду, и уходят на более высокооплачиваемую работу (на 50 - 100 у.е.). Только единцы вырастают лояльными и профессиональными в рамках одной компании. А превращать свою компанию в кузницу кадров для остальных - кому это нужно?

 

Аватар пользователя Valeratal

Вы не поверите, но есть такая группа компаний, которые набирают молодежь и это им выгодно

И это не только фаст фуд :) Те же торговые представители

Аватар пользователя Ярослав Филимонов

В этом случае мы переходим в специфику. Статья довольно обобщённая, без специфического уклона. Конечно, в торговых выгодно набирать студентов, страховые агенты, кредитные консультанты, операторы кол-центра, промоутеры и так далее. Но если гворить в общем, без спецификации, о карьере студента на менеджерских позициях в офисе, вот в этом случае ставка рискованная.

То направление работы, которое не боится текучки, может расчитывать на студентов в полной мере!