Секретная формула заголовка сопроводительного письма

Как привлечь внимание работодателя? Очень просто. Вы привлекаете его эффективным заголовком сопроводительного письма, который побуждает его узнать о вас больше. Потратив время и творческий подход на составление отличного заголовка для сопроводительного письма, вы максимально увеличите свои шансы на то, что вас пригласят на собеседование.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание работодателя, когда вы надеетесь пройти собеседование. Так зачем тратить слова? Захватите его или ее с помощью этой малоизвестной секретной техники.

При эффективном использовании убедительный заголовок практически гарантирует, что он или она будет читать до последнего слова вашего сопроводительного письма.

Заметьте заголовки вокруг вас:

Посмотрите любую газету (особенно таблоид), заголовки, как правило, призваны возбудить ваш интерес. А теперь перечитайте заголовок в этой статье. Секретная формула заголовка сопроводительного письма. Обратите внимание, как он разжигает любопытство и привлекает интерес - все хотят узнать секрет... Хотели бы вы разжечь своего читателя таким же образом? Вы можете это сделать с помощью отличного заголовка.

Первое впечатление останется надолго:

А теперь подумайте о результатах, которые вы получите, если ваше сопроводительное письмо при поиске работы будет начинаться с сильного и интересного заявления. Менеджер по подбору персонала будет очень заинтересован в том, чтобы встретиться с вами, узнать о ваших способностях к выполнению работы, а затем принять вас на работу, возможно, даже на месте.

Люди сначала сканируют, потом читают:

Помните, что занятые люди сначала просматривают документ, а затем решают, стоит ли читать дальше. Если вы хотите, чтобы они продолжали читать ваше сопроводительное письмо, зацепите их сильным заголовком, который практически выпрыгивает со страницы.

Где разместить заголовок?

Это может показаться очевидным, но поместите его в самый верх вашего следующего сопроводительного письма, предназначенного для поиска работы. Это будет первое, что увидит работодатель, что привлечет его внимание.

Как написать выигрышный заголовок сопроводительного письма:

Сразу над типичным приветствием в вашем сопроводительном письме (Dear Mr. Smith) поместите ваш горячий; заголовок. Чтобы сделать его еще более эффективным, используйте жирный шрифт и выделите его по центру страницы. (Не более двух строк).

Примеры эффективных заголовков:

;Я;очень рад вакансии на (ТИТУЛ РАБОТЫ)!;

;3 причины, по которым я;отлично подхожу для (название вакансии).

;Вы все еще ищете кандидата на должность (название вакансии)? Here;s Why I Sincerely Believe I Might Be Just What You;re Searching For...

Как вы думаете, что сделает мистер Смит с таким заголовком? Просканирует и выбросит, или с интересом прочтет дальше и, возможно, позвонит вам для интервью? Магия сильного заголовка в начале вашего следующего сопроводительного письма при поиске работы может привести вас к идеальному собеседованию на идеальную работу.

Вывод:

Сотрудники, которые ясно и страстно общаются, будут ценным активом для любого работодателя. Продемонстрировав свои навыки написания заголовков и привлекая внимание, вы сделали первый шаг к тому, чтобы произвести впечатление на менеджера по найму.

Как любой хороший кандидат должен выделяться на фоне жесткой конкуренции, так и любое резюме и сопроводительное письмо должны делать то же самое. Без яркого заголовка ваше сопроводительное письмо рискует затеряться в мусорной куче; -старой; -старой- корреспонденции и быть выброшенным в корзину.

Читать далее на How To Write Your Bio Like a Pro.

Further reading at How To Write Your Bio Like a Pro.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1