Секрет удержания миллениалов

Сегодня, как никогда ранее, организации пытаются понять, какие изменения они могут внести для привлечения и удержания сотрудников, особенно миллениалов, которые сегодня составляют самую большую часть рабочей силы в США. Тем более что миллениалы являются поколением, которое чаще всего меняет работу: 60 процентов из них заявили, что открыты для новых возможностей трудоустройства, а 21 процент заявили, что сменили работу за последний год, втрое больше тех, кто не является миллениалами.

Более того, по оценкам, текучесть кадров среди миллениалов обходится экономике США в 30,5 миллиардов долларов ежегодно — поэтому неудивительно, что организации все чаще стремятся внедрить новые стратегии для удержания этой ценной демографической группы работников.

Так как же компании могут разгадать код, когда речь идет о том, чтобы найти отклик и удержать таланты миллениалов на рабочем месте?

Поскольку 35% миллениалов называют хорошую программу обучения и развития наиболее желательным качеством на рабочем месте, очевидно, что текучесть кадров среди миллениалов в значительной степени зависит от способности организации удовлетворить их потребности в обучении. Хотя многие компании не решаются внедрять новые технологии в сфере обучения, правда заключается в том, что без цифрового присутствия обучения компании никогда не смогут полностью удовлетворить потребности растущего числа сотрудников, которые стремятся расширить свои навыки на работе.

При разработке программы обучения, которая должна соответствовать ожиданиям миллениалов и следующего поколения технически подкованных работников, учитывайте следующие три момента.

Миллениалы хотят учиться

Миллениалы находятся на пути к тому, чтобы стать самой образованной рабочей демографической группой в истории США. Для растущего числа работников, прошедших через годы обучения, состоящего из множества курсов и областей знаний, желание перемен и разнообразного опыта на рабочем месте является как никогда актуальным. Цифровой подход к обучению может удовлетворить потребность в постоянных и широких возможностях обучения.

Массивные открытые онлайн-курсы (МООК) - это инструмент, основанный на данных, который позволяет компаниям предоставлять обучение по требованию, охватывающее широкий спектр категорий и областей знаний. Гибкие модели обучения, такие как МООК, позволяют сотрудникам получать круглосуточный доступ к курсам и программам, которые функционируют на различных устройствах, от мобильных телефонов до планшетов и компьютеров. Такой тип обучения по требованию предоставляет сотрудникам возможность расширить свои знания за пределы их индивидуальной области знаний. Миллениалы, в частности, часто испытывают потребность в поиске новой работы, когда им кажется, что они узнали все, что могли, в своей нынешней роли. Предоставление такого рода обширного цифрового обучения позволяет работникам удовлетворить свое стремление к новым вызовам, а также расширить свои навыки и способствовать карьерному росту.

Кроме того, по мере развития технологий миллениалы стремятся получить новые навыки, а 74 процента из них заявили, что готовы пройти переподготовку, чтобы сохранить возможность трудоустройства в будущем. Предоставление доступных возможностей цифрового обучения, которые соответствуют всем новым технологиям, внедряемым в вашем бизнесе, снимет часть беспокойства, связанного с потенциальным пробелом в знаниях в связи с цифровыми инновациями.

Обучение на ходу - это будущее

Прошли времена традиционных курсов обучения под руководством инструктора, которые занимают слишком много времени и приводят к минимальному запоминанию знаний. Миллениалы ценят гибкость, когда речь идет об их рабочем графике, и это относится и к обучению. Вместо того чтобы ограничиваться очными занятиями или тестами, гибкие цифровые инструменты обучения позволяют сотрудникам настраивать свой учебный процесс в соответствии с их индивидуальными предпочтениями и графиком.

Например, если 58 процентов сотрудников предпочитают учиться в своем собственном темпе, то 49 процентов предпочитают учиться по мере необходимости. Цифровое обучение позволяет компаниям удовлетворять потребности различных типов учащихся, предоставляя тем сотрудникам, которые предпочитают не торопиться, возможность повторно изучить курс из дома или во время поездки на работу. И наоборот, у тех, кто предпочитает учиться в момент возникновения необходимости, есть возможность получить доступ к обучению на своих мобильных устройствах в перерывах между встречами или при знакомстве с незнакомой областью знаний на месте. Такая гибкость и доступность превращают восприятие обучения из обязательной задачи для галочки в бесценный ресурс.

Используйте преимущества технологий

Технологические инновации открыли огромные возможности для развития в сфере обучения. Миллениалы не заинтересованы в универсальном подходе к обучению, а технологии помогают компаниям предоставлять индивидуальные возможности обучения, которые они жаждут. Возьмем, к примеру, технологии, основанные на искусственном интеллекте, такие как распознавание лиц. Программное обеспечение для распознавания лиц повышает эффективность онлайн-обучения благодаря возможности определять настроение учащегося и сообщать об этом программе в режиме реального времени. Благодаря этой информации курс может автоматически обновляться в соответствии с темпом обучающегося, например, если участник торопится с ответами, курс может быть скорректирован и предлагать вопросы с множественным выбором вместо письменных ответов. Кроме того, если сотрудник испытывает трудности в процессе обучения, курс на базе ИИ может подсказать ему вопросы, чтобы лучше понять, какие области или темы вызывают затруднения, и в результате помочь сотруднику справиться с упражнением.

Предприятия применяют эти стратегии в наши дни. Walmart - отличный пример компании, которая в настоящее время внедряет передовые технологии в свою программу обучения, предоставляя сотрудникам магазинов гарнитуры виртуальной реальности, которые дают доступ к 45 модулям, основанным на упражнениях. Использование таких технологий, как VR и искусственный интеллект, для повышения эффективности обучения дает участникам возможность развить навыки, которые были бы невозможны в условиях традиционного обучения, и именно такие инновации позволят вывести процесс обучения на новый уровень.

В конечном счете, современное обучение должно быть цифровым. Переход к технологическому способу обучения не только поможет удовлетворить потребности работников миллениалов, но и создаст систему, способную поддерживать рост будущих поколений.

Об авторе: Бен Бехор занимает должность вице-президента по персоналу в Северной и Южной Америке компании Sitel Group, лидера в области традиционного и трансформационного управления клиентским опытом, или аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Бехор курирует все аспекты кадровой деятельности в США, Канаде, Мексике, Панаме, Никарагуа и Колумбии, включая компенсацию и льготы, привлечение талантов, управление талантами, обучение и развитие.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться