Секрет питчинга для нового бизнеса

Рекрутинг - это сложный бизнес. В любой другой сфере продаж продавец фокусируется на клиенте, но рекрутерам приходится балансировать между потребностями менеджера по найму и кандидата. Слишком упрощенно рассматривать кандидата как товар, потому что кандидат обладает свободной волей и будет делать то, что нужно именно ему, независимо от того, чего хочет ваш клиент! Вам нужны лучшие кандидаты и лучшие клиенты, и, как и в любых других отношениях, этот процесс может начаться только с вас.

Как вы можете быть на высоте, чтобы предоставлять услуги, которые вы хотите, клиентам и кандидатам, с которыми вы хотите работать?

За 25 лет преподавания искусства питчинга и помощи профессионалам в овладении искусством общения я заметил, что существует ряд распространенных ошибок, которые совершают люди. Например, они просят о том, что им не нужно, вместо того, что им нужно. Это кажется таким очевидным, когда читаешь это черным по белому, но я уверен, что вы и сами так делали. Мы все это делали, когда наше внимание сосредоточено на избегании, а не на достижении. Поэтому я хочу привести несколько простых советов, которые, по моему мнению, помогут вам просто получать больше того, чего вы хотите!

Убеждающее общение

Многие самопровозглашенные гуру бизнеса и самопомощи расскажут вам о том, как стоять, как звучать и куда смотреть, чтобы быть убедительным. Но все это поверхностно, рассчитано на имитацию убедительности, а мы все эксперты в том, как распознать подобную уловку. Мы все слушали кандидата и чувствовали, что его история слишком хороша, чтобы быть правдой, или просто в чем-то не сходится. Если вы притворяетесь убедительным, это потому, что в глубине души вы знаете, что это не так. Гораздо проще знать, что вы убедительны, и позволить своим словам и действиям течь естественно.

Просите то, что хотите

Так что же мы подразумеваем под словом "убедительность"? Если вы хотите чего-то и можете заставить кого-то дать вам это, является ли это убеждением? А как насчет того, когда вы покупаете газету? Убеждаете ли вы продавца дать вам газету, используя свои мощные умственные способности? Или вы просто просите? Первый совет - просто попросите то, что вы хотите. Именно, именно то, что вы хотите. Ни больше, ни меньше. Вы будете поражены тем, как мало сопротивления оказывают люди, и если вы сейчас подумаете об этом, то почему они должны это делать? Пока то, о чем вы просите, полезно и для них, они не скажут ничего другого, кроме "да!".

Забудьте об уловках

На самом деле, хотя я и сказал, что это первый совет, чем больше я о нем думаю, тем полезнее он оказывается. Вы когда-нибудь нервничали? Это потому, что вы пытаетесь контролировать то, что произойдет, представляя себе самое худшее. Поэтому вместо этого подумайте о том, чего вы хотите, и попросите о том, чего вы хотите. Может быть, вы предлагаете новому клиенту бизнес по подбору персонала? Попросите об этом. Может быть, вы предлагаете кандидату роль? Попросите о том, чего вы хотите. Холодный звонок? Перестаньте пытаться обмануть потенциального клиента, чтобы он вас выслушал, спросите о том, чего вы хотите.

Что; самое худшее, что может случиться?

Я имею в виду, действительно, действительно. Это не то, о чем вы подумали. Самое худшее, что может случиться, это то, что они скажут "нет". Что вы делаете в этом случае? Вы поднимаете трубку следующего кандидата. Вы звоните следующему кандидату. Вы двигаетесь дальше. Говоря "нет", потенциальный клиент помогает вам стать намного продуктивнее, потому что вы сделаете больше звонков за меньшее время, и из этих звонков вы поговорите с большим количеством потенциальных клиентов и увеличите свои шансы на то, что вы поговорите с ними раньше, чем это сделает ваш конкурент. Мы все знаем, что выигрывает не тот, у кого лучший продукт, а тот, кто приходит к нему первым.

Делайте то, что хотите

Чем бы вы ни занимались в сфере подбора персонала, работаете ли вы с постоянными или привлеченными клиентами, занимаетесь ли хедхантингом или собираете резюме, работаете ли вы на одного клиента или на многих, вы изо дня в день имеете дело с людьми. С коллегами, поставщиками, кандидатами и клиентами. Если четко сосредоточиться на том, чего вы хотите, чего вы можете реально достичь, что это на самом деле значит для вас, а затем попросить об этом, вы добьетесь большего успеха, чем можете себе представить.

В заключение я попрошу вас о том, чего хочу я: примите мой совет и начинайте действовать!

Об авторе: Пол Боросс - "Доктор Питч", признанный во всем мире авторитет в области коммуникаций, презентаций, выступлений и "искусства и науки убеждения". Пол работал с руководителями BBC, Google, The Financial Times, Barclays и MTV, а также с сэром Ричардом Брэнсоном, Эйнсли Хэрриоттом и ведущим новостей Sky Дермотом Мурнаганом. Пол является постоянным командным психологом и ведущим в продолжающемся сериале SKY School of Hard Knocks.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1