Сдерживает ли вас ваше резюме?

Рынок труда переполнен соискателями, которые хотят быть теми, кого выберут из толпы, и получить работу. Однако есть две области, где у вас есть шанс затмить конкурентов и начать новую карьеру.

Каждый знает, что его резюме должно быть первоклассным, но не это производит первое впечатление первое впечатление производит ваше сопроводительное письмо.

Здесь мы обсудим, как сделать так, чтобы каждое из них выделялось на фоне других, и чтобы именно вы привлекли к себе внимание в море соискателей:

Сфокусируйтесь на главном:

Вы будете на голову и плечи выше своих конкурентов, если в каждом отправляемом резюме будете делать акцент на соответствующих потребностях предприятия, в которое вы претендуете. Однако мы заинтересованы в том, чтобы ваше резюме попало в шорт-лист. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это быстро и легко:

  1. Исследование: Зайдите на сайт компании и прочитайте их заявление о миссии и страницы о нас;. Посмотрите, нет ли у них заявленных целей или прогнозов, которые вы можете использовать.
  2. Обрисуйте цель: В своем сопроводительном письме скажите, что их цель по достижению XYZ в определенные сроки действительно привлекла ваше внимание, и как сильно вы хотели бы помочь им в ее достижении. Причина, по которой вы делаете это прямо в сопроводительном письме, заключается в том, что во многих случаях они только на это и смотрят. Если в вашем сопроводительном письме написано ;just another schmuck; в не очень большом количестве слов, то ваше резюме; никогда не увидит ничего, кроме кнопки удаления.
  3. Редактирование: Наконец, отредактируйте соответствующие части вашего резюме, чтобы они совпадали с формулировкой их миссии и любыми другими целями, которые они могут иметь.

Когда они увидят, что вы; потратили время на изучение их компании и уже созвучны тому, чего они хотят достичь, нужное вам впечатление будет произведено, и вы; получите шанс на высший уровень. Конечно, вы также должны быть квалифицированы для этой должности.

Лидерство с ценностью:

Вместо того, чтобы лидировать с обычным старым заезженным изложением цели, начните с профессионального профиля, который расскажет им о вашей ценности. Работодатели ничем не отличаются от других людей все хотят знать, что им выгодно.

Когда они ясно видят, как ваш наем принесет им пользу, принесет деньги или выделит вас как хорошего руководителя отдела, прораба или менеджера, они сразу же заинтересуются. Когда вы покажете им, как ваше присутствие в их команде поможет им хорошо выглядеть, вы уже на полпути домой!

Общайтесь с ними:

Добавление ваших лучших социальных профилей может помочь связать их с вами, а также произвести впечатление на них, если все сделано правильно.

Помочь им увидеть вас как личность действительно поможет выделить вас как лучшего кандидата. Если у вас есть достаточно развитый аккаунт в LinkedIn или очень хорошо оформленная фан-страница, вам следует включить эти ссылки. Они увидят, что вы активны в своей отрасли и общаетесь с другими представителями бизнеса.

Это делает вас реальным для человека, который просматривает 200 резюме, пытаясь найти одного человека, достойного найма. Когда они увидят вас в таком свете, вы подниметесь в их глазах на несколько ступеней выше.

Убедитесь, что вы выглядите ухоженно у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!

Кричите с вершины горы:

Перечислите свои достижения, награды и любое признание, которое вы когда-либо получали. Люди хотят быть рядом с победителем и, естественно, захотят переместить вас на вершину резюме, потому что именно там ваше место в их сознании.

Работодатели - это просто люди, и большинство людей считают, что успех порождает успех, поэтому они, естественно, хотят иметь в своей команде успешного человека с высоким уровнем наград. Для них это, как и отзывы, является доказательством того, что вы - победитель, и оправдывает их желание нанять вас.

Если вы сами не будете трубить в своем резюме, то никто не сделает этого за вас. Встаньте там с мегафоном и кричите с самой высокой горы. Как гласит старая поговорка, кто скрипит, тот получает жир. Не забудьте проявить творческий подход, поскольку креативность привлекает внимание людей и заставляет их воображать, что вы сможете сделать для них, когда они пригласят вас на работу.

Покажите им, что вы самосовершенствуетесь:

Убедитесь в том, что все ваше непрерывное образование после колледжа выделяется. Подчеркните все сертификаты, повышение степени и любое дальнейшее развитие вашего образования, как в вашей основной области, так и за ее пределами.

Работодатели хотят видеть, что вы инвестируете в себя и продолжаете получать преимущества в образовании. Это показывает, что вы не ленивы и что вы действительно заинтересованы в своей области.

Не бойтесь показать в своем резюме и сопроводительном письме, насколько вы действительно хороши. Если вы; чего-то достигли, убедитесь, что они об этом знают. Если вы не скажете им об этом, то как они узнают? Упущение достижений из-за того, что вы не хотите показаться хвастуном, может стоить вам работы вашей мечты. Это ваше время блистать, так покажите им, что у вас есть, чтобы они поняли, что именно вы им нужны.

Автор: Эдд Ренноллс любит свою карьеру в отделе персонала, находя таланты, которые нужны малому бизнесу для успеха. Ренноллс занимается подбором персонала для ведущих компаний, таких как wrangle.ca, которые лидируют на рынке успешного трудоустройства.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1