Сделайте Рождество праздничным, а не стрессовым

Рождество может быть "самым прекрасным временем года", но для работников праздничный период может означать более долгий рабочий день, более напряженные смены и большее давление.

В декабре работники могут чувствовать себя истощенными, немотивированными и неспособными работать в полную силу. Это плохая новость для предприятий, которые так сильно зависят от того, насколько довольны клиенты в это время года.

Поэтому, поскольку Рождество не за горами, Эрик Фьелльборг, генеральный директор и основатель компании Quinyx, лидера рынка управления персоналом, делится пятью лучшими советами, которые помогут компаниям позаботиться о своих эльфах в этом сезоне. Он говорит:

Рождество, без сомнения, самое напряженное время года. Дополнительная нагрузка может стать стрессом не только для работников, но и для тех, кто пытается составить график, чтобы нужные люди оказались в нужном месте в нужное время. Поскольку в декабре ваши работники превращаются в эльфов Санта-Клауса, помогая всем работать как часы и обеспечивая фантастическое времяпрепровождение, будет правильно, если мы подарим им праздничный сезон и позаботимся об их времени как можно лучше.

1. Не будьте Гринчем!

Наше недавнее исследование "Работа, которая помогает Великобритании работать" показало, что более одного из пяти британских работников считают, что их график не позволяет им проводить достаточно времени с семьей, а еще 17% говорят, что из-за их графика им приходится пропускать важные семейные события. Рождество - это время, проведенное с близкими людьми, и многие работники будут считать часы, оставшиеся до конца смены, прежде чем они смогут присоединиться к своим семьям и друзьям для празднования.

В компании Quinyx мы знаем, что более счастливые сотрудники работают более продуктивно.

Предоставляя работникам гибкость в выборе и изменении смен в праздничный период - чтобы им не пришлось пропускать важные концерты или собрания - предприятия могут создать более мотивированную рабочую силу.

2. Создание реалистичных целей и стимулов

Работникам часто ставят повышенные цели на Рождество, чтобы они могли справиться и максимально использовать напряженный период. Но если эти цели нереалистичны, моральный дух может упасть, и работники могут почувствовать себя настроенными на неудачу.

Если вы увеличиваете свои цели на Рождество, сотрудничайте с работниками, чтобы убедиться, что они выполнимы, и планируйте поощрять их положительными стимулами в случае успеха. Это может быть досрочное завершение работы, отгул или премия.

3. Не допускайте неожиданностей

Неожиданный подарок под елкой - гораздо более приятный сюрприз, чем вызов на больничный в последнюю минуту или чрезвычайная ситуация в семье. Удовлетворить спрос клиентов в Рождество может быть сложно, но гораздо сложнее, если у вас не хватает сотрудников.

Подумайте о том, чтобы составить на рождественский период график подстраховки на короткое время, в котором сотрудники смогут выбрать, с кем связаться, если потребуется вмешаться и протянуть руку помощи. Для тех, кто согласится войти в график, убедитесь, что у вас под рукой есть их контактные данные, чтобы с ними можно было быстро и легко связаться в случае чрезвычайной ситуации.

4. Распределяйте ночную работу равномерно

По мере приближения Рождества многие предприятия переходят на круглосуточный режим работы, пытаясь не отставать от спроса. Работа в ночную смену становится все более распространенной, и наше исследование показывает, что с 2011 по 2017 год она выросла на 31%. Однако важно, чтобы бремя дополнительных ночных смен равномерно распределялось между вашими сотрудниками. Я рекомендую перепроверить ваше расписание, чтобы убедиться, что никто не станет ночным в преддверии Рождества.

5. Следите за неудобными днями

В этом году сочельник выпадает на понедельник, что делает его неудобным рабочим днем между выходными и рождественскими банковскими каникулами. Это может означать, что у работников будет больше соблазна перенести смену, чтобы получить отгул. Признавайте неудобные дни заранее и проводите честные беседы с сотрудниками о планах и ожиданиях в отношении ресурсов.

Об авторе: Компания Quinyx была основана в 2005 году генеральным директором Эриком Фьельборгом после лета, проведенного в McDonald's. Увидев, как трудно менеджерам вручную сортировать смены, Эрик создал одно из первых в мире полностью веб-решений для управления трудовыми ресурсами. Компании McDonald's понравилось решение Эрика, и она стала первым клиентом Quinyx.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1