Одним из часто игнорируемых разделов профиля LinkedIn является раздел резюме (биография). Именно здесь вы можете ввести кучу ключевых слов, по которым рекрутеры, клиенты, поставщики будут искать и находить ваш профиль. Несмотря на это, слишком часто люди даже не удосуживаются заполнить оба раздела.
Подведение итогов:
Почему вы должны заполнить этот раздел? Для начала, он дает читателю быстрый обзор того, кто вы, чем занимаетесь, что ищете и, самое главное, что вы можете для него сделать. Никто не будет прокручивать страницу вниз и внимательно изучать каждую должность, которую вы когда-либо занимали, или тратить время на то, чтобы сделать вывод о том, какими навыками вы обладаете, просматривая ваши группы и ассоциации.
В большинстве случаев вы хотите начать свое резюме с того, кто вы и что вы делаете. Затем напишите, что вы можете сделать для других и почему люди захотят сотрудничать с вами. Скорее всего, это будет список достижений, и если это так, то обязательно укажите их как можно больше. Вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось на фоне других, а читатель подумал, что ему нужно принять меры и срочно с вами пообщаться.
Стоит ли писать резюме в LinkedIn от 1-го или 3-го лица?
Примеры резюме:
Вот; одно из них от европейского босса LinkedIn; Ариэля Экштейна.
Здесь ;один от самого босса LinkedIn, Джеффа Винера.
Еще одно от босса боссов, Рида Хоффмана:
Специальности:
Так что же это за специальности? Раньше это было отдельное поле, но некоторое время назад LinkedIn перенесла специализацию в основное резюме. Как видно из приведенных выше биографий, специальности - это список ключевых слов, по которым другие смогут найти вас с помощью инструмента поиска LinkedIn.
Ключевыми словами могут быть ваши прошлые должности, ваши навыки, названия компаний, областей применения, отраслей, стран и т. д., в которых вы имели опыт работы. Иногда бывает трудно придумать более 10 ключевых слов, поэтому достаньте тезаурус и посмотрите на профили своих коллег, чтобы почерпнуть несколько идей.
Призыв к действию
Как сказано в заголовке, сделайте одолжение и заполните эти поля, так как вы увеличите свои шансы быть найденным кем-либо на LinkedIn. Это касается не только тех, кто ищет работу, но и всех, кто открыт для возможностей в своей отрасли.
Дайте мне знать, если у вас есть вопросы.
.
Вопрос: "Что делать?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться