Самые трудные вопросы в развитии лидерства в быстрорастущих компаниях

Многие корпоративные усилия по развитию лидерства можно классифицировать только как “консервативные” или “старая школа”. Большинство существующих программ развития лидерства подходят только для устоявшихся крупных корпораций с относительно медленными темпами роста. Но как нужно изменить традиционный подход к развитию лидерства, чтобы оправдать ожидания быстрорастущих интернет-фирм с головокружительными темпами роста, уникальными потребностями, относительно молодым составом сотрудников и уникальной корпоративной культурой?

У меня пока нет всех ответов, но после нескольких месяцев обсуждений
с руководителями таких компаний, как Google и Facebook, я определил некоторые
невероятно трудные вопросы, на которые необходимо ответить на ранней стадии
разработки программы.

“The Dirty Dozen” Leadership Development Program “Questions From Hell”

Можете ли вы ответить на эти 12 вопросов, используя данные и факты, а не
мнения и убеждения?

  1. Сможете ли вы доказать финансовому директору ’прямую “причинно-следственную связь” между улучшением результатов бизнеса и отличными программами развития лидерства?
  2. Какие критические факторы успеха или ключевые элементы программы должны присутствовать, чтобы программа развития лидерства принесла выдающиеся результаты? Какие “убийцы программ”, присутствие которых гарантирует посредственные результаты?
  3. Какие наблюдаемые “действия” отличают лидеров от нелидеров в культуре, ориентированной на команду “влияние, а не приказ”?
  4. Как вы можете четко определить разницу между лидером и менеджером?
  5. Каково правильное соотношение лидеров и сотрудников? И лидеров к менеджерам?
  6. Какое поведение, навыки и действия лучше всего определяют человека с лидерским потенциалом?
  7. Какие наиболее точные способы определения лидерского потенциала?
  8. Какие наиболее эффективные подходы для развития потенциальных лидеров?
  9. Как в процессах выявления и развития можно использовать новые технологии (включая Интернет, социальные сети, Wiki’ и т.д.), чтобы развитие происходило быстрее и было более “удаленным”?
  10. Как программы развития лидерства могут быть “адаптированы” к индивидуальным потребностям страны, департамента и человека?
  11. Какие особенности дизайна программы необходимы для того, чтобы менеджеры “сами” взяли на себя ответственность за развитие лидерства?
  12. Как объективно измерить успех программы развития лидерства?

Эти &#8220 "вопросы из ада” заставляют задуматься и, конечно, на них очень трудно ответить. Вы
согласны? Есть дополнения? Есть ответы?
© Dr. John Sullivan 12/7/08

&

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться