Самые привлекательные работодатели Великобритании для поколения Y [исследование]

Каким образом британские миллениалы и поколение Y хотят оказаться на рабочем месте? Какая отрасль, компания и цели являются наиболее востребованными? Наши друзья из Universum опросили 47 776 студентов по всей стране, и вот некоторые результаты исследования.

Начнем с общих макропоказателей:

Уверенность растет

В этом году студенты выглядят более уверенными. Обычно они выбирают от 16 до 22 работодателей в качестве мест, где они хотели бы работать. В этом году они находятся в нижней части этого интервала: в среднем 16. Это означает, что они более разборчивы в своем выборе, а также более сосредоточены на получении информации об этих работодателях. Это также означает, что преимущество получат те фирмы, которые более активно работают со студентами.

Цель на рабочем месте

Студенты больше хотят работать в организациях, которые имеют более высокое чувство цели. Это быстро растет из года в год. Возьмем для примера студентов-юристов. В 2013 году 29% заявили, что хотят "быть преданными какому-то делу или чувствовать, что служат великому благу". В 2015 году эта цифра выросла до 42%. Это почти на 13% пунктов больше.

Энергетика и финансовые фирмы под давлением

В этом году пресса жестко обошлась с энергетическим сектором и фирмами, предоставляющими финансовые услуги. Некоторые фирмы, предоставляющие финансовые услуги, также не помогли себе (слишком много скандалов). На практике мы видим, что фирмы в сфере энергетики и финансовых услуг падают в привлекательности среди студентов, изучающих бизнес и инженерное дело. На другом конце этой игры мы видим, что Банк Англии набирает привлекательность, а Управление по финансовому регулированию и надзору выходит сразу на позицию 72. И снова чувство цели дает о себе знать.

Карьерные цели

Показалось, что баланс между работой и личной жизнью является наиболее важной карьерной целью для студентов, изучающих бизнес и коммерцию в Великобритании. Надежная и стабильная работа и работа за рубежом все еще держатся на 2 и 3 месте. Вся таблица практически не изменилась с прошлого года.

career-goals

Наиболее предпочтительные отрасли

Консалтинг в области управления и стратегии по-прежнему является самой интересной отраслью, за ней плотно следует банковское дело, а затем СМИ и реклама. В этом году наибольший подъем получили такие отрасли, как мода, аксессуары и предметы роскоши, а также более традиционные отрасли, такие как страхование, недвижимость, образование и научные учреждения.

industry-work-for

Наиболее предпочтительные компании для работы

Вы не удивитесь, узнав, что студенты, изучающие бизнес и коммерцию в Великобритании, хотят работать в Google, Apple и J.P. Morgan. Goldman Sachs, похоже, немного теряет свою привлекательность, как и Virgin Group Ричарда Брэнсона и Coca-Cola.

business-commerce rankings

Изменения в рейтинге

На уровне конкретных компаний есть несколько интересных изменений:

  • J.P. Morgan опережает Goldman Sachs в бизнес-рейтинге, но отстает во всех других основных областях (инженерия и ИТ, естественные науки, гуманитарные науки, право)
  • KPMG поднимается на 5 позиций и опережает EY
  • Burberry поднимается сразу на 12 позицию. Они обошли LVMH (LVMH опустилась с 21 на 27 позицию)
  • Rolls-Royce показывает очень хорошие результаты. Она опережает Aston Martin и Jaguar Land Rover в бизнес-рейтинге и сокращает отставание от Google среди студентов инженерных и ИТ-специальностей
  • Shell опережает BP среди студентов бизнес-школ (Shell опускается с 50 на 55 позицию; BP опускается с 46 на 68 позицию). В инженерной сфере Shell также впереди. Среди студентов инженерных специальностей Shell опустилась с 7 на 10 место, а BP - с 9th на 14th
  • Facebook теряет привлекательность. Среди студентов инженерных и ИТ-специальностей он опустился с 16-й на 21-ю позицию. А среди студентов бизнес-школ - с 23 до 29 места
  • Apple также снижается среди студентов инженерных и ИТ-специальностей. Со 2го места она опустилась на 4е место.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться