Самые ненавистные работодателям шаги, убивающие карьеру

Опрос более 1700 компаний, проведенный рекрутинговой компанией Recruitment Revolution, выявил поведение кандидатов, которое больше всего раздражает работодателей и заставляет людей упускать работу. Участники поделились своими самыми раздражающими факторами в резюме и переписке, на собеседованиях и в процессе работы.

Ошибки в резюме

Лол - не повод для смеха. Из всех опрошенных рекрутеров более 80% сказали, что использование любых смайликов или сокращений, таких как thx (спасибо) или 2 (то или тоже), недопустимо. Поэтому, хотя общепринятые отраслевые термины, такие как SEO для поисковой оптимизации, считаются допустимыми, в большинстве случаев следует произносить слова целиком.

И убедитесь, что все слова написаны правильно. Большинство работодателей заявили, что обнаружение одной орфографической ошибки в резюме удержит их от собеседования с этим кандидатом.

Также не указывайте в качестве хобби бессмысленные увлечения, такие как "хождение по клубам", "уход за моими кошками" или "просмотр реалити-шоу". Подавляющее большинство работодателей считают, что это отталкивает. Хотя обычные советы по карьерному росту советуют указывать виды деятельности, которые имеют какое-то отношение к работе, данный опрос показал, что работодатели не против увидеть такие вещи, как путешествия, спорт и семейный досуг.

Три четверти опрошенных работодателей заявили, что они регулярно проверяют потенциальных кандидатов в социальных сетях. Наиболее часто упоминаются Facebook и LinkedIn, в меньшей степени проверяются Twitter и Google+.

Ошибки при собеседовании

Если вы прошли через "подводные камни" резюме и социальных сетей, вам предстоит пройти собеседование при личной встрече. Самая распространенная причина, по которой работодатели, участвовавшие в опросе, заявили, что не возьмут на работу кандидата, - это если он, как им кажется, избегает зрительного контакта с ними на собеседовании. Второй по распространенности ошибкой является появление на собеседовании с заметным запахом изо рта. На третьем месте по степени неприятия работодателями кандидатов оказались конфронтационные или оборонительные высказывания.

"Мы надеемся, что этот обзор ненавистных работодателям "домашних любимцев" поможет людям лучше понять, как они представляют себя в Интернете, в анкетах и при личной встрече, чтобы произвести наилучшее впечатление на потенциальных работодателей, - говорит Анна Тейлор, директор RecruitmentRevolution.com.

А после того, как вы произвели должное впечатление и получили работу, ее еще нужно удержать". В исследовании также перечислены наиболее распространенные модели поведения новых сотрудников, которые беспокоят их боссов.

Пять самых раздражающих черт характера на рабочем месте:

1 Опоздание на работу

2 Грубость по отношению к младшим сотрудникам

3 Серфинг в Интернете или на сайтах социальных сетей в рабочее время

4 Совершение личных телефонных звонков в рабочее время

5 Неправильная одежда

Работодатели также отметили, что новым сотрудникам требуется около месяца, чтобы войти в курс дела и начать вносить ценный вклад в бизнес. Вы можете скачать полный отчет Recruitment Revolution здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1