Самые эффективные способы привлечения тех, кто ищет работу

Сегодня люди меняют работу в течение своей карьеры чаще, чем когда-либо прежде. На самом деле это ;норма - менять работу каждые несколько лет, а не подниматься по карьерной лестнице в одной и той же компании.

В прошлом смена работы считалась негативным явлением, поскольку это вызывало опасения, что человеку трудно удержаться на работе или что он не способен выполнять свою роль. Однако в наши дни переходы с одной работы на другую могут быть полезны для карьеры, так как это поможет вам повысить свою квалификацию в различных областях и условиях.

В любом случае, это хорошая новость для рекрутеров! Как же им привлечь лучших кандидатов? LinkedIn предлагает несколько советов.

1) Информированность

  • Рекрутерам необходимо ознакомиться с причинами, по которым люди меняют работу.
  • Причина номер один для ухода из компании - отсутствие возможностей для продвижения.
  • Главной причиной перехода на новую работу является то, что это выгодно для их карьерного роста и будущих возможностей.
  • 49% не решаются перейти в новую компанию, если у нее нет хорошего бренда талантов, поскольку сначала они хотели бы составить представление о том, каково это - работать там.

2) Рассмотрение

  • Рефералы очень ценны для рекрутеров, поскольку они могут доверять мнению людей, которых они знают.
  • Они должны выделить работодателя на фоне конкурентов, поскольку большинство кандидатов будут проводить собеседования и в других местах.

3) Принятие решения

  • Рекрутерам необходимо действовать быстро, чтобы нанять тех, кто перескакивает с места на место.
  • 44% пройдут менее месяца между поиском работы и принятием предложения.
  • Деньги не являются основным мотивом среди меняющих работу, однако 74% получают больше денег на новой должности.

4) Удержание

  • Когда новый сотрудник начинает работать в компании, дайте ему повод остаться!
  • 42% сотрудников, которые уходят с работы, можно было убедить остаться.

Как привлечь людей, меняющих работу, в LinkedIn:

  • Создайте отличный бренд рекрутера и таланта.
  • Разработайте свои сообщения с учетом индивидуальных особенностей и их карьерных целей.
  • Развивайте своих сотрудников, помогая им расти профессионально и вовлекая их в принятие бизнес-решений.

how-to-attract-poeple-who-want-to-change-jobs

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться